11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Цель семинара: дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Форма проведения семинара: семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях. В процессе семинара проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые так и не ценовые решения, влияющие на спрос.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

В программе:  

Методы ценообразования. 

Ценообразование на основе ценности для потребителя. 

Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. 

Ценообразование на основе спроса. 

Практическая методика оценки последствий изменения цены. 

Обзор видов скидок и их экономическая оценка. 

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. 

Комплексная оценка ассортимента. 

Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции. 

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. 

Изменение цен и налоги. 

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт – Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.