День 1 Стратегия продаж и ее корректировка - Кто и почему покупает именно у нас
- Жизненный цикл рынка и стратегия продаж
- Аудит маркетинговой стратегии компании
Практикум: Кейс«Стратегия продаж одной компании». Внутренний маркетинг как система мероприятий по увеличению лояльности менеджеров по продажам - Понятие и значимость внутреннего маркетинга
- Тестирование уровня согласия сотрудников с продуктом и ценой
- Инструментарий внутреннего маркетинга
Практикум: По разработке программы внутреннего маркетинга. Повышение результативности продаж - Интенсивность, качество, направление: три ключа результативных продаж
- Ключевые показатели продаж: планирование и контроль
- Диагностика индивидуальных проблем продавца и план по их устранению
Практикум: Планирование ключевых показателей продаж, диагностика по ключевым показателям. День 2 Увеличение производительности менеджеров отдела продаж - Фотография рабочего дня: понимание источников роста производительности
- Дешифровка результатов фотографии рабочего дня
- Расчет численности персонала отдела продаж
- Специализация, как источник роста
Практикум: Дешифровка фотографии рабочего дня. Совершенствование системы мотивации - Мотивирующие и гигиенические факторы для продавцов
- Диагностика типа мотивации продавца
- Разработка политики компенсации
- Поиск мотиваторов: что заставляет людей давать превосходный результат
Практикум: По разработке программы компенсации и мотивации сотрудников. Система обучения продавцов - Диагностика потребности в обучении
- Определение основных направлений в обучении
- Оценка эффективности инвестиций в обучение
- Самообучающийся отдел продаж: технологии и реализация
Практикум: Разработка программы обучения и оценки эффективности инвестиций в обучение. Совершенствование системы клиентского сервиса - Экономический эффект от хорошего сервиса
- Оценка уровня сервиса и поиск разрывов
- Основные принципы совершенствования сервиса в организации
Практикум: Разработка программы совершенствования сервиса. Управление отделом продаж - Оценка уровня менеджмента сотрудниками
- Функции и задачи руководителя
- Основные принципы грамотного руководства
| Профессор. Директор консалтинговой компании, практикующий консультант. Богатый опыт и портфолио консалтинговых проектов | |