Продажи

Каждый предприниматель хочет увеличить объем продаж своих товаров. Но как помочь покупателю остановить свой выбор именно на ваших товарах? Раздающиеся периодически звонки, в которых голос в трубке предлагает что-то купить, знакомы всем нам. Порой (скорее, даже обычно) нас такое вмешательство изрядно раздражает. Но что делать вам, если телефонные продажи – ваша работа.
 
Далеко не каждому даны природные качества необходимые для того, чтобы быть талантливым продавцом. Однако если Вы четко решили добиться определенных успехов на данном поприще, то можно сказать сделали полдела. Очень важно осознать необходимость в приобретении тех или иных навыков, ведь когда человек ставит перед собой конкретные цели и делает все возможное чтобы их достигнуть, результат непременно будет. «Дорого» — это то слово, которое можно услышать от потенциального клиента гораздо чаще, чем слова приветствия. Но это всего лишь одно из стандартных возражений, которое опытный продавец может с легкостью преодолеть. Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу — заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для вас важнее — процесс или результат.

Маркетинг: работа над ошибками и увеличение объема продаж

«Как увеличить объем продаж?» – извечный вопрос любого руководителя организации. Как часто мы задаем его себе. Как часто мы задаем его своим подчиненным. И требуем от них ответа на вопросы: «Где продажи? Где деньги?»

Сколько книг написано на тему, как строить коммуникацию при личных продажах. Сколько существует тренингов для продавцов.

Если у Вас есть полезные статьи, аудио- , видео-материалы или бесплатные книги, которые могут иметь ценность для посетителей портала PROFOBUS.ru, напишите нам об этом.

Оцените статью