11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт работы с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Основными темами ее тренингов являются управленческие компетенции, конфликты, коммуникации, продажи, переговоры. Все, что необходимо знать и уметь опытному грамотному HR-специалисту, сосредоточено в ее программах: подбор, адаптация, система обучения, корпоративная культура, умение продавать, управлять людьми, добиваться целей. Также Елена Проскура проводит различные семинары и тренинги по темам: «Этапы продажи страховой услуги», «Идеология эффективных продаж», «Холодный звонок или технологии привлечения клиента по телефону», «Формирование позитивного имиджа – основа успеха», «Основы управления временем», «Эффективные коммуникации», «Формирование задач и этапы создания HR-подразделения» и др. Экспертные статьи Елены Проскура по вопросам страхования и HR опубликованы в журналах «Слияния и поглощения», «Консультант», «Главбух», «Топ-менеджер», «Кадровое дело», «Кадровый менеджмент» и др. Сфера профессиональной компетенции: Управление персоналом Личная эффективность Продажи Опыт работы: Елена Проскура прошла путь от рекрутера до Директора по персоналу в различных компаниях страхового сектора. Елена имеет опыт создания и внедрения уникальной методики вхождения соискателей в должность страхового агента, является автором программы обучения «Стандарты формирования и развития розничной сети страховой компании», реализованной, в том числе, в регионах. Имеет опыт работы в реальном секторе в компаниях рынка FMCG, строительной и страховой сферах. Опыт личных продаж и опыт работы секретарем-референтом. Клиенты: «АБСОЛЮТ БАНК» «АЭРОКЛУБ» «АРОМАТНЫЙ МИР» «КОРОЛЕВСКАЯ ВОДА» «БИГ-ТАЙМ СЕРВИС» ВЕРСИВО «ВЫМПЕЛ-А» «ГАП-РЕСУРС» «КУХНИ ELT» МГИМО «МИЛЕ» ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «НАШИ» «РОСНЕФТЬ» РОСАТОМ РПКБ «ХЕДХАНТЕР» «ШУМИДЗУ» и др.

Образование:

В 1990 г. закончила Московский Автомобильно-дорожный институт В 2000 закончила Институт повышения квалификации специалистов инвестиционной сферы по специальности «Социальный психолог» В 2002 и 2005 г.г. получила дополнительное образование по направлениям «Современная практическая психология, консультирование, коррекция, тренинги» и «Управление персоналом»

В период с 2000 по 2003 г.г. прошла ряд профессиональных курсов и тренингов: «Психология индивидуальности, современные методы психодиагностики», «Психология эффективного менеджера», «Тренинг тренеров» в ЦО «Класс» Л. Кроля, «Управление персоналом» и др.