1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.
2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.
5. Реклама на транспорте.
6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.
7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» – особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
11. Спонсорская реклама.
12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.
13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.
Результат: получение полной и достоверной информации для бухгалтерского учета и налогового учета расходов на рекламу.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее.
Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.
При оплате за 2 недели до начала стоимость участия в семинаре составляет 80% .