11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.

2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.

3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.

5. Реклама на транспорте.

6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» – особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.

9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.

10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.

11. Спонсорская реклама.

12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.

13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.

Результат: получение полной и достоверной информации для бухгалтерского учета и налогового учета расходов на рекламу.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

При оплате за 2 недели до начала  стоимость участия в семинаре  составляет 80% .