| Этот семинар для Вас, если Вы: Директора образовательных учреждений, заместители директоров 1. Современный директор школы – топ менеджер образовательного учреждения. - Важность управленческой компетентности. Отношения между работниками.
- Навыки эффективных менеджеров (ключевые управленческие компетенции): вербальная коммуникация. Умение управлять временем и стрессом. Способность принимать решения. Выявление и разрешение проблем (в т.ч. творческое решение проблем). Мотивация и влияние на других лиц (материальное и нематериальное стимулирование). Делегирование полномочий и использование своих властных полномочий. Постановка целей и задач своего ОУ. Умение видеть будущее школы (миссию школы), перспективы её развития. Самоанализ. Создание команды. Управление конфликтными ситуациями.
- Лидерство и менеджмент: универсальные подходы; ситуационное лидерство.
- Что нужно предпринять, чтобы стать эффективным директором школы? Модель развития навыков менеджмента.
2. Психологические особенности образовательного процесса. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. Приемы снятия эмоционального напряжения. Взаимодействие с «конфликтными людьми». Управление временем (планирование, выделение приоритетов, организация дня). Профилактика профессионального выгорания. Навыки работы со стрессом. 3. Правовые аспекты управленческой деятельности. - Комментарии к изменениям в Трудовом законодательстве.
- Построение договорных отношений в образовательных учреждениях:
- основа планирования договорной работы – задание учредителя;
- методика определения вида договора;
- особенности заключения договоров и документы, оформляемые при их заключении;
- применение предварительных договоров и порядок ведения переговоров и на этапе заключения договоров;
- способы обеспечения исполнения условий договора по оплате;
- условия приостановления, изменения и прекращения договоров;
- анализ отдельных видов договоров (по выбору участников семинара либо договоров, предоставленных участниками семинара).
4. Контроль и надзор в системе образования. Государственные контролирующие органы: порядок взаимодействия. Действия должностных лиц организации во время проверки. Особенности организации и проведения всех типов проверок (плановой, внеплановой, документарной, выездной). Сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов. Когда может быть признан недействительным результат проверки. Порядок оспаривания решений. 5. Деловой этикет директора образовательного учреждения. - Имидж делового человека. Формы общения при поддержании связей между деловыми и общественными кругами. Визитные карточки: виды и применение. Подготовка и проведение переговоров. Официальные визиты. Деловая переписка. Деловая беседа. Телефонный разговор, телефонные переговоры.
- Внешний облик делового человека: деловой мужчина, деловая женщина. Правила и требования, относящиеся к культуре ношения одежды, обуви и украшений. Соответствие внешнего вида времени и обстановке. Чувство меры во внешнем облике делового человека. Повседневная одежда, одежда на официальных и светских мероприятиях, вечерний костюм.
- Этикет официальных мероприятий. Виды приемов и их организация. Приглашения на официальные мероприятия и реакция на них. Рассадка гостей. Поведение на приемах. Культура общения.
6. Презентация «Школа будущего строится сегодня». Посещение школы. Дополнительная информация - Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа) по теме семинара
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
- Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
- Сертификат установленного образца
| Высококвалифицированные специалисты отрасли | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |