Этот семинар для Вас, если Вы: руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб.
СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер? Выбор стиля лидерства
- Руководитель и команда. Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Требования к персоналу отделов продаж и отделов маркетинга. Субъективные противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов
- Покупательское поведение, или кто и почему важен для руководителя компании: маркетолог, менеджер по продажам или PR-менеджер?
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей. Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
- Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
- Организационная структура службы рекламы и PR (функционал)
- Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
- PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
- Каналы коммуникации и инструменты рекламы и PR
- Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти?
- Выбор механизмов воздействия
- Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами
- Постановка задач и верное понимание
- Оценка деятельности службы рекламы и PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
- PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании.
- Реклама В2В и В2С – единство и борьба противоположностей
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом – разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА
- Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга и рекламы в компании и системы его регулярного мониторинга
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
Как сделать кампанию с «пустым кошельком» - Измерение эффективности маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
- Практикум: «Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции»
- Практикум: «Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании»
РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
- PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА
- Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
- Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
- Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
- Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
- Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
- Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
- Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
- Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции специалистов по маркетингу и рекламе
Ершова Ирина Михайловна
директор
Москва
Программа мне понравилась. Очень понравился спикер Гуменский Антон Владимирович. Дал много интересной и нужной информации, привел конкретные примеры.
Скареднева Дарья Евгеньевна
менеджер по рекламе ЗАО «Читинские Ключи»
Чита
Я осталась довольна семинарами. Даже самые трудные темы, в моем понимании, преподаватели подали так, что стало все понятно и доступно! Я в восторге! Хотела бы пройти обучение и по многим другим программам!
Кухарев Андрей Григорьевич
собственник бизнеса ИП «Кухарев Андрей Григорьевич»
Ставрополь
Очень интересно, насыщенная программа, некоторые темы хотелось бы прослушать в более расширенном формате. Много нового.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.