| Предприятия индустрии красоты - Классификация предприятий индустрии красоты. Особенности различных категорий предприятий.
Маркетинговые исследования - Оценка первичной маркетинговой стратегии предприятия.
- Разбор основных ошибок и удачных решений.
- Маркетинговые исследования.
- Кто наши клиенты и конкуренты? Первичные маркетинговые исследования конкурентов и клиентской базы.
Юридические вопросы создания и развития салона красоты - Как избежать правовых ошибок
Требования контролирующих органов - Требования органов санитарно-эпидемического надзора (СЭС)
- Требования органов пожарной охраны
- Требования органов налогового учета
- Требования инспекции по труду
Сертификация и лицензирование Экономические вопросы деятельности салона красоты - Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона.
Ценообразование на услуги и товары салона - Предполагаемый прайс-лист: правила, виды, схемы.
Бюджет предприятия - Расходная часть, доходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика.
- Лизинговые и ломбардные программы
Выход на режим окупаемости. - Падение доходности – методы борьбы и контроля. Повышение доходности.
Поиск и набор, оформление, увольнение сотрудников и мотивация Управление персоналом салона - Особенности кадровой политики в салоне красоты.
- Оплата труда. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы.
- Трудовая дисциплина.
- Обучение и повышение квалификации персонала. Организация аттестации.
Организационная и корпоративная культура на предприятии Единый стандарт сервиса - Внешний и внутренний сервис.
Как наполнить салон клиентами? (привлечение клиентов) - Рекламная политика.
- Организация рекламной кампании.
- Особенности внешней рекламы.
- Обзор рекламных носителей.
- Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы.
- Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет.
Единая система продаж Организация работы предприятия - Поиск клиентов. Запись клиентов.
- Проведение процедур. Оплата процедур.
- График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие.
- Учет расходования косметических средств.
- Предотвращение воровства в салоне.
- Работа со специальными клиентами.
- Разбор претензий. Контроль качества услуг.
Рекламная политика (продолжение) - Как удержать клиентов? Внутренняя реклама, акции, бонусы.
Дизайн-проект предприятия - Создание проекта, выбор исполнителя, авторский надзор за проектом. Ошибки дизайн-проектов.
Основы проектирования салона красоты - Выбор месторасположения предприятия. Базовое оснащение
Услуги салона красоты - Парикмахерское искусство.
- Косметология лица. Коррекция фигуры.
- Маникюр, педикюр.
- Отдельные методики. Новинки и мелочи.
Оборудование салона - Общие правила и схемы.
- Выбор и работа с поставщиками.
- Оснащение отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет косметологии, кабинет косметологии и др.
- Оснащение расширенной структуры.
- Процедурно – методическое оснащение.
Особенности стратегии развития предприятия. | |