11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Профессионально важные качества и критерии эффективности работы помощника руководителя.

2. Способы повышения эффективности профессиональной деятельности помощника руководителя. Эффективное рабочее расписание руководителя, электронные «планировщики». Технологизация повторяющихся процессов. Организация ближайшего рабочего пространства руководителя и помощника; интерьера офиса (кабинета руководителя, приемной).

3. Стандарты делопроизводства, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. Деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО и ГОСТа Р 6.30-2003.Создание и использование шаблонов документов. Оформление управленческих решений руководства: приказов, распоряжений, указаний, решений. Обеспечение точного и своевременного доведения решений руководства до руководителей структурных подразделений и сотрудников. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Систематизация и хранение документов; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, оперативное хранение документов в ходе исполнения; нормы подготовки и сдачи документации в архив. Поиск, отбор, классификация информации. Оформление информационно-справочных документов. Подготовка материалов для доклада руководителя.

Основы кадрового делопроизводства.

4. Ведение и оформление протоколов и иных документов, фиксирующих ход и результат встреч, переговоров. Обеспечение конфиденциальности информации.

5. Особенности делового протокола организации. Прием посетителей. Подготовка и организация совещаний, встреч, пресс-конференций, переговоров. Бизнес-субординация: представления и знакомства, визитные карточки. Особенности сопровождения переговоров с зарубежными партнерами, прием иностранных делегаций. Бизнес-подарки.

6. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров.

7. Нормы деловой коммуникации. Подготовка делового телефонного разговора, основные требования к его ведению.

Нормы личного и письменного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления.

8. Отработка навыков профессионального поведения. Тренинг «Модели деловой коммуникации». Активное слушание. Успешное разрешение конфликтных ситуаций. Действия в нестандартной ситуации. Продуктивная работа в условиях стресса.

9. Формирование делового имиджа, соответствие корпоративным стандартам одежды, поведения.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы, сотрудники Московского государственного университета культуры и искусств, Российского государственного гуманитарного университета.

Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.