11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

29 – 30 марта (2 дня, 16 часов)

Москва, Ленинградский проспект, д. 63

Стоимость при заказе через сайт: 8000   8 000 руб.

Целевая аудитория: Семинар будет особенно полезен как PR-щикам, так и тем, кто занимается управлением персоналом или на кого возложена ответственность за организацию внутренних и внешних мероприятий или как сейчас модно говорить ивентов.

Тематика: Маркетинг, реклама и PR, Медиапланирование, Реклама и PR

К сожалению, регистрация на данное мероприятие закрыта. Попробуйте подобрать себе другой семинар или тренинг. Или напишите нам, если Вы не нашли того, что искали.
 

Организатор:

 

Что получат участники семинара: Системный подход к организации корпоративных праздников и мероприятий. Технологию подготовки и проведения корпоративных праздников. Технологичный подход к разработке сценариев корпоративных мероприятий.   Тема 1. Корпоративный праздник – что это и для чего он нужен? ·        Корпоративный праздник, как инструмент внутреннего PR. Общественность предприятия. Какие задачи решает корпоративное мероприятие. Классификация корпоративных мероприятий. Цели и задачи корпоративного мероприятия. ·        Обзор рынка корпоративных мероприятий. Основные игроки рынка корпоративных мероприятий. Эволюция корпоративного праздника ·          Тема 2. Оргподготовка корпоративного праздника ·        Алгоритм подготовки и проведения корпоративного праздника ·        Из чего состоит корпоративное мероприятие (компоненты) ·        Событийные составляющие праздника. Встреча, торжественная часть, развлекательная часть, Прощание. ·        Факторы, влияющие на успешность праздника. ·        Временные аспекты процесса подготовки. Критические по времени точки. ·        «Мелочи» праздника, или что создает настроение. ·        Еда и напитки. ·        Бюджет. Основные статьи расхода. Что сколько стоит. Когда и кому платить. На чем можно, а на чем нельзя экономить.   Тема 3. Где проводить корпоративное мероприятие. ·        Классификация мест проведения. Подбор места проведения, требования к месту проведения. Оформление места проведения. ·        Обзор площадок Москвы для разной численности.   Тема 4. Участники процесса подготовки и проведения праздника ·        Агентство. Как выбирать, сколько и за что платить. Как сделать взаимодействие наиболее эффективным. Этапы взаимодействия. Документация. ·        Субподрядчики. Кто они, как их выбирать и взаимодействовать. ·        Артисты. Где брать. Сколько платить. Чего ждать от артистов и чего артисты ждут от организаторов.   Тема 5. Как сделать праздник интересным. ·        Работа над сценарием. Каким должен быть сценарий. Главная идея праздника. Что делает праздник нестандартным. Музыкальное и литературное наполнение сценария. Некоторые идеи для разработки сценария. ·        Визуальное сопровождение мероприятия. Видеопродукция. ·        Игры и конкурсы. Проводить или не проводить. Как сделать конкурсы интересными всем. ·        Самодеятельность сотрудников. ·        Постановка и проведение праздника. Задачи режиссера, продюсера, администратора. Сколько нужно человек, чтобы провести праздник. Работа со звукорежиссером и ведущим. Ведущие звезды и не звезды.   Тема 6. Техническое обеспечение праздника ·        Звуковое и световое оборудование. Проекционное оборудование. Фейерверки и спецэффекты. Шатры, мебель и посуда. Сколько стоит.   Тема 7. Скоро Новый год. Подготовка корпоративного мероприятия ·        Особенности подготовки и проведения. Подвижные игры и эстафеты. Спортивные турниры. Тимбилдинг. ·        Многодневные мероприятия.   Тема 8. Деловые мероприятия. Презентации, конференции, семинары и т.д.   Весь материал сопровождается многочисленными практическими примерами из опыта автора, разбором реально проведенных мероприятий. Практическими заданиями. Участники получают авторское методическое пособие с подробным описанием этапов работы над подготовкой праздника. Вариантами бюджетов и сценариев.  

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.