11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты.

 1. Маркетинговая политика театра.

  • Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем.
  • Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя.
  • Организация работы по продаже билетов через Интернет.
  • Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
  • Психология продаж. Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра.

2. Рекламная политика театра.

  • Разработка рекламной стратегии продажи билетов.
  • Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана.
  • Инновационные формы рекламы театральных представлений.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт).
  • Сувенирная продукция.
  • Рекламное законодательство в театральной деятельности.

3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами.

  • Основные формы взаимодействия театра со СМИ.
  • Правила подготовки пакета информационных документов.
  • СМИ как информационный спонсор.
  • Формирование спонсорских пакетов.
  • Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов.

4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем.

  • Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок.
  • Театральные фестивали и конкурсы.
  • Формированию имиджа театральных исполнителей.
  • Антикризисный PR в театральной деятельности.

5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете.

  • Формы присутствия театра в Интернете.
  • Взаимодействие со зрителем в социальных сетях.
  • Сайт театра как коммуникационная площадка.
  • Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности.
  • Репутационный менеджмент театра в Интернете.
  • Вирусные технологии в продвижении театральных постановок.
  • Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя.

6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра.

7. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом.

8. Круглый стол, ответы на вопросы. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем.

Занятия проводят эксперты по театральному маркетингу и рекламе, руководители и специалисты ведущих театров г.Новосибирска по организации эффективной работы со зрителями и другие специалисты

Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

ВНИМАНИЕ! 
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 января по 7 февраля 2014 года (очная часть – с 5 по 7 февраля).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа по очно-заочной форме) по теме семинара.

  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.