11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Стратегия деятельности интернет-провайдера в условиях возрастающей конкуренции. Стратегия работы на насыщенном и высококонкурентном рынке. Опыт Москвы и Санкт-Петербурга. Примеры бизнес-кейсов действующих провайдеров – операционные цели, стратегии достижения цели, операционные планы реализации стратегии.

2. Продвижение услуг интернет-провайдера. Методы продвижения на рынке. Методы повышения RPU. Развитие широкополосного доступа (ШПД). Мировые тенденции. Конкурентная ситуация на примере Санкт-Петербурга.

Выбор технологии построения сети ШПД. Маркетинговые преимущества и недостатки для оператора и абонента.

3. Юридические аспекты деятельности. Решение проблемы прокладки кабеля через жилые дома, земельные участки, по воздуху. Договоры с ТСЖ, ЖКС, сервитуты. Трудовые правоотношения внутри компании: оформление работников, материальная ответственность кабелеукладчиков. Договоры с потребителями. Как избежать ответственности за перерывы связи.

Защита авторских прав в сети – ответственность провайдера.

4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов в ИТ-отрасли. Прогнозирование финансовых результатов. Показатели эффективности инвестиционных проектов.

Оценка влияния рисков на финансовые результаты проектов.

5. Слияния и поглощения компаний интернет-провайдеров. Эффективные действия с позиции поглощающей и поглощаемой сторон. Методика привлечения покупателя и инвестора. Тактика взаимодействия инвестора с компанией-целью. Методы оценки бизнеса. Возможная синергия как аргумент и контраргумент при обсуждении стоимости сделки. Тактика ведения переговоров о слиянии и поглощении. Переговоры как процесс взаимной адаптации организационных культур продавца и покупателя.  Прозрачность позиции покупателя и продавца, ее влияние на результат переговоров.

Масс-медиа – инструмент влияния на позицию оппонента.

6. Управление персоналом в компании интернет-провайдере. Мотивация ИТ персонала. Сколько нужно сотрудников и как их правильно мотивировать. Влияние технического уровня компании на успешность бизнеса.  Завоевание лидирующих позиций на рынке.

Инвестиции в обучение ИТ персонала. Возвратность инвестиций, планирование и обоснование.

7. Лицензирование в области связи.

8. Подготовка к проверке контролирующими органами.

9. Защита персональных данных: методические и технические аспекты. Федеральный закон «О персональных данных». Особенности применения для компаний интернет-провайдеров.

10. Информационная безопасность. Методы, способы и средства защиты информации ограниченного доступа.

11. Методы борьбы с мошенничеством. Повышение безопасности. Повышение отказоустойчивости сети передачи данных и сетевых приложений.

12. 1. Новые услуги интернет-провайдера: IP-телевидение и IP-телефония. IP – телевидение: описание технологии IPTV, преимущества и перспективы по сравнению с аналоговым кабельным, эфирным, цифровым и спутниковым телевидением. Трудности, с которыми сталкиваются провайдеры при внедрении ТВ; методы построения собственных головных станций. Контент, способы его приобретения. Способы абонентского доступа к услугам IPTV.

IP – телефония: окупаемость проекта по внедрению услуги; маркетинговые и технические аспекты внедрения.

13. Преимущества вступления компаний интернет-провайдеров в профильные ассоциации.

Занятия проводят руководители компаний-провайдеров
Санкт-Петербурга и Москвы,
ведущие специалисты, имеющие большой опыт консультирования интернет-провайдеров по вопросам экономики, маркетинга, управления персоналом, лицензирования, новых технологий, юридическим вопросам и другим аспектам ведения бизнеса.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».