| Цель семинара: Познакомить слушателей с программными продуктами фирмы 1C и партнерскими разработками для решения задач управления персоналом, кадрового учета и расчетов по оплате труда с учетом особенностей текущего законодательства. Продолжительность семинара: 2,5 часа Часть 1. Возможности платформы «1C:Предприятие 8», ее главные достоинства основные отличия от «1C:Предприятие 7.7». Перспективы развития. Демонстрация программы. Часть 2. Критерии выбора «зарплатной» программы. Зарплата, кадровый и персонифицированный учет на платформе «1C:Предприятие 8». - «1C:Бухгалтерия 8».
- «1C:Зарплата Управление Персоналом 8».
- «Камин:Расчет зарплаты 3.0».
Часть 3. Переход на новую программу: что делать, если требуется: - запуск «1C:Зарплата и управление персоналом 8» «с нуля»;
- переход с «1C:Зарплата и Кадры 7.7» или другого программного продукта установка;
- настройка – что и зачем, на что влияет;
- учетная политика;
- кадровик и расчетчик – два разных полюса одной планеты;
- ввод остатков и перенос – разница и отличия, что лучше;
- доработки – какие чаще всего требуются, когда приступать к доработкам.
Часть 4. Что такое «управленческий учет» в «1C:Зарплата и управление персоналом 8»: - как пользоваться управленческим учетом в «1C:Зарплата и управление персоналом 8», если у вас от 10 до 50 сотрудников;
- как избежать трудностей при работе с управленческим учетом, если у вас более 50 сотрудников;
- принцип построения работы, если один кадровик, а другой расчетчик;
- групповой ввод документов и обработка документов;
- принцип построения кадрового анализ;
- построение регламентированной отчетности.
Часть 5. Как начать работать в программе и быстро ее освоить? - Обучение владению программой: курсы, индивидуальные занятия, книги.
- Линия консультации и Личный помощник.
- Электронные издания и диски.
- Абонентское обслуживание.
Часть 6. Ответы на ваши вопросы. По окончанию курса выдаётся свидетельство или сертификат (в зависимости от выбранного курса). Скидка – 5%, при оплате обучения не менее чем за неделю до начала занятий. | |