Этот семинар для Вас, если Вы: . ” Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители. ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
ЗАДАЧИ: · Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами; · Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
· Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию ПРОГРАММА 2. Инструменты установления и поддержания коммуникации · Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения · Барьеры слушания и как их преодолеть · Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации · Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора» · Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов) · Сбор информации и ориентация в проблеме партнера · Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера · Управление беседой с помощью вопросов 3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой · Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами · Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения · Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения · Техники аргументации своей позиции и контраргументации · Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров 4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций · Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера · Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию · Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании · Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе · Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним · Профилактика конфликтов в коллективе 5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации: · Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови) · Внутренние ресурсы участников управленческой команды · Осознание и использование сильных сторон участников команды 6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде: · Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил · Роли, необходимые для эффективного функционирования команды · Созидательные и деструктивные роли в команде 7. Командные технологии в оперативном взаимодействии · Постановка и прояснение целей и задач в команде · Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели · Концентрация на общем видении задач · Особенности принятия согласованных решений в команде · Многовариантность – фундамент «хорошего» решения Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы. МЕТОДЫ: · мини-лекции, · мотивационные обсуждения, · упражнения на отработку навыков, · видеоанализ, · деловые и ролевые игры, · работа с кейсами. В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ”
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
12 января 2017 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Морозова Елена Николаевна | принять участие |
21 апреля 2017 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Морозова Елена Николаевна | принять участие |
31 августа 2017 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Морозова Елена Николаевна | принять участие |
16 ноября 2017 г. | Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект | Морозова Елена Николаевна | принять участие |