11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: .

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

·        Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;

·        Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;

  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;
  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы  участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;

·        Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию

ПРОГРАММА

1.      Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации ·        Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей ·        Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций ·        Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях: Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали» o   Особенности внешних и внутренних коммуникаций ·        Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации

2.      Инструменты установления и поддержания коммуникации

·        Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения ·        Барьеры слушания и как  их преодолеть ·        Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации ·        Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора» ·        Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов) ·        Сбор информации и ориентация в проблеме партнера ·        Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера ·         Управление беседой с помощью вопросов

  3.      Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой

·        Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами ·        Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения ·        Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения ·        Техники аргументации своей позиции и контраргументации ·        Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров

  4.      Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций     

·        Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера ·        Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию ·        Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании ·        Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе ·        Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним ·        Профилактика конфликтов в коллективе

  5.      Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:

·        Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови) ·        Внутренние ресурсы участников управленческой команды ·        Осознание и использование сильных сторон участников команды

  6.      Инструменты эффективного взаимодействия в команде:

·        Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил ·        Роли, необходимые для эффективного функционирования команды ·        Созидательные и деструктивные роли в команде

  7.      Командные технологии в оперативном взаимодействии

·        Постановка и прояснение целей и задач в команде ·        Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели ·        Концентрация на общем видении  задач ·        Особенности принятия согласованных решений в команде ·        Многовариантность – фундамент «хорошего» решения

  Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.

  МЕТОДЫ: ·        мини-лекции, ·        мотивационные обсуждения, ·        упражнения на отработку навыков, ·        видеоанализ, ·        деловые и ролевые игры, ·        работа с кейсами. В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ”

 

Морозова Елена Николаевна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 января 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие
21 апреля 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие
31 августа 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие
16 ноября 2017 г. Санкт-Петербург, метро Лиговский проспект Морозова Елена Николаевна принять участие