2. Индивидуальная программа реабилитации. Порядок исполнения ИПР. Взаимодействие учреждений, участвующих в исполнении ИПР. Оценка эффективности реабилитационных мероприятий.
3. Раннее вмешательство как основа реабилитации. Системная модель службы ранней помощи. Разработка и реализация программы раннего вмешательства и работа с семьей при её составлении. Этапы обслуживания ребенка и семьи в системе раннего вмешательства.
4. Социальная реабилитация. Основные направления социальной реабилитации.
5. Формы, методы и технологии социокультурной реабилитации.
6. Физкультурно-оздоровительная работа. Адаптивная физкультура для детей и подростков с инвалидностью, включая элементы адаптивного спорта.
7. Организация деятельности учреждения по комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Формы, методы и технологии работы по направлениям (лучшие практики на примерах учреждений Санкт-Петербурга).
8. Эрготерапия как одно из направлений социальной реабилитации детей-инвалидов. Комплексное обследование ребенка – подбор вспомогательных средств для улучшения качества жизнедеятельности ребенка-инвалида.
9. Партнерство с родителями в реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Система методического сопровождения деятельности специалистов, работающих с семьями, имеющими детей-инвалидов.
10. Посещение центров социальной реабилитации для детей-инвалидов.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара