Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения - Характеристика рынка образовательных услуг
- Конкуренция на рынке образования
- Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
- Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
- «Столичный» рынок образования и региональные факторы
Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения - Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
- Формирование и управление рекламным бюджетом
- Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами
Практикум: Определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности. Финансирование маркетинговых программ - Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем
- Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом
- Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки
- Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
- Бартер: с кем и чем меняться?
- Ко-брендинговые программы и кросс-маркетинговые продажи
Практикум: Тестирование бюджета Приемной кампании. Брендинг в сфере образования - Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
- специфика брендинга в образовании
- основные принципы брендинга
- этапы создания бренда
- Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
- фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
- дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
- разработка эксклюзивных сувениров и наград
Практикум: Тестирования бренда вашего ОУ. Медиапланирование в сфере образования - Принципы составления MediaMixдля вуза
- Элементарное медиапланирование не для специалистов
- Коммуникационные волны и планирование эффективности каналов
- Размещение с помощью маркетинговых агентов: преимущества и недостатки
Практикум: Формирование списка ключевых преимуществ вуза. Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий - Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций
- Выбор стратегии и тактики
- Ведение документации по рекламным кампаниям
- Проектный маркетинг и реклама
- рекламные проекты как комплекс продвижения
- организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
- тестирование эффективности рекламных проектов
- Организация PR-кампаний
- дни открытых дверей
- сопровождение памятных дат и традиционных праздников
Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом - Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
- Печатные и электронные СМИ
- Редакционная политика и маркетинговые цели
- Концепция издания и маркетинговые задачи
- Дизайн издания как рекламный инструмент
Практикум: Формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей. Оценка эффективности маркетинговой деятельности - Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
- Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
- Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
|