11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: отвечаете за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждениименеджер по привлечению грантов и работе со спонсорамиотвечаете за проведение специальных мероприятий в образовательном учреждении

Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения

  • Характеристика рынка образовательных услуг
  • Конкуренция на рынке образования
  • Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
  • Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
  • «Столичный» рынок образования и региональные факторы

Менеджмент маркетинговой деятельности образовательного учреждения

  • Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
  • Формирование и управление рекламным бюджетом
  • Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами

Практикум: Определение оптимальной структуры организации маркетинговой деятельности.

Финансирование маркетинговых программ

  • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем
  • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом
  • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки
  • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
  • Бартер: с кем и чем меняться?
  • Ко-брендинговые программы и кросс-маркетинговые продажи

Практикум: Тестирование бюджета Приемной кампании.

Брендинг в сфере образования

  • Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
    • специфика брендинга в образовании
    • основные принципы брендинга
    • этапы создания бренда
  • Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
    • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
    • дизайн информационных  и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
    • разработка эксклюзивных сувениров и наград

Практикум: Тестирования бренда вашего ОУ.

Медиапланирование в сфере образования

  • Принципы составления Media Mix для вуза
  • Элементарное медиапланирование не для специалистов
  • Коммуникационные волны и планирование эффективности каналов
  • Размещение с помощью маркетинговых агентов: преимущества и недостатки

Практикум: Формирование списка ключевых преимуществ вуза.

Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий

  • Определение целей и задач маркетинговых, рекламных и PR акций
  • Выбор стратегии и тактики
  • Ведение документации по рекламным кампаниям
  • Проектный маркетинг и реклама
    • рекламные проекты как комплекс продвижения
    • организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
    • тестирование эффективности рекламных проектов
  • Организация PR-кампаний
    • дни открытых дверей
    • сопровождение памятных дат и традиционных праздников

Создание и управление корпоративным изданием как маркетинговым инструментом

  • Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
  • Печатные и электронные СМИ
  • Редакционная политика и маркетинговые цели
  • Концепция издания и маркетинговые задачи
  • Дизайн издания как рекламный инструмент

Практикум: Формирование уникальной тематики корпоративного издания с учетом целевых аудиторий и маркетинговых целей.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
  • Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
  • Сертификат установленного образца

 

Даниленко Любовь Владимировна

Карачев Дмитрий Александрович, ФГБОУ ВПО «ВятГУ», специалист по маркетингу Замечательный тренер, информация основана на личной практике и ориентирована на реальное практическое применение.

Гаврилова Ольга Михайловна, КГПУ им. В.П.Астафьева, декан факультета довузовской подготовки Интенсивно! Четко! Практично! Качественно! Спасибо!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
29 – 30 мая 2013 г. Москва Даниленко Любовь Владимировна принять участие
14 – 15 августа 2013 г. Москва Даниленко Любовь Владимировна принять участие