· Специфика тренинга продаж
· Особенности подготовки и проведения тренинга продаж
· Задачи тренинга продаж
· Результаты тренинга продаж
· Прогнозирование рисков тренинга продаж
· Специфика целевой аудитории:
§ введение в тренинг
§ особенности мотивации группы
§ преодоление барьеров
· Адаптация программы к уровню и специфике участников группы
· Формирование у группы структуры личной продажи
· Моменты фрустрации группы
· Оценка эффективности тренинга продаж
· Подготовительный этап (сбор информации) и посттренинговое сопровождение.
· Проработка основных этапов продаж:
§ Специфика и особенности начального этапа делового контакта
§ Особенности постановки профессиональных вопросов
§ Особенности техники вопросов
§ Приемы активного слушания: особенности, специфика, техника, примеры
§ Особенности и специфика стадии выявления потребностей: примеры, упражнения
§ Особенности и специфика этапа презентации делового предложения: суть этапа, технические приемы аргументации, упражнения, примеры
§ Особенности и специфика работы с возражениями клиентов: суть этапа, технические приемы контраргументации, упражнения, примеры
§ Особенности и специфика завершающего этапа продажи: суть этапа, технические приемы, упражнения, примеры