Семинар: Media Relations. Роль пресс-службы в формировании позитивного имиджа компании

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий; советники, консультанты депутатов Законодательных собраний, депутатов Государственной думы

Программа содержит следующие вопросы:

1. Репутация, имидж. Управление репутацией. Составляющие репутации. Репутация и имидж. Роль пресс-службы в формировании имиджа субъекта. Понятие паблицитного (имиджевого) капитала. Составляющие имиджа: эмоциональные, рациональные, функциональные, ценностные. Роль инвент-маркетинга в формировании имиджа организации. Виды специальных мероприятий. Спонсорство, благотворительность, меценатство. Этико-правовая составляющая имиджа фирмы. Внутрикорпоративный PR и внутренний имидж организации. Деловая игра: инициирование информационного повода и создание сценария специального мероприятия.

Тульсанова О.Л., к.ф.н, доцент, начальник отдела по связям с общественностью Уставного суда Санкт-Петербурга.

2. PR-тексты в формировании информационного потока организации: структура, функции, технологии составления. Формирование информационного потока и ньюсмейкинг (конструирование новостей): текстовые технологии. Оптимизация и сегментация новостного потока. PR-тексты, подготавливаемые пресс-службой. Особенности составления пресс-релиза, приглашения для СМИ, бэкгранудера, заявления для СМИ, биографии первого лица, поздравления, байлайнера (обращения первого лица). Тренинг по текстам. Имиджевая фотография: технологии подготовки фотографии для СМИ. Имиджевые тексты, подготавливаемые пресс-службой: имиджевая статья, имиджевое интервью.

Кривоносов А.Д., доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГУЭФ, эксперт ООН по PR, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR.

3. Индивидуально-психологические факторы успешности в данной профессиональной деятельности. Психологическая подготовленность. Осознание стереотипов и установок, мешающих профессиональному росту.

Ступени развития профессионализма.

4. Коммуникативные навыки. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения. Этика и стандарты делового общения.

Цикл контакта. Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте.

5. Позиция лидера.

6. Профилактика эмоционального выгорания. Стереотипы поведения в стрессовых ситуациях. Причины срывов контакта и возможности его восстановления.

Профилактика и преодоление конфликтов (виды, основные причины, стратегия и алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях).

7. Мотивация лидера.
Лабушкина В.В., член гильдии психотерапии и тренинга Санкт-Петербурга.

8. Круглый стол. Обмен мнениями, презентация проектов, подготовка кейса об одной из существующих в фирме проблем в области PR.

9. Мастер-класс с одной из ведущих пресс-служб города (администрация или коммерческая структура).

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Оцените статью