11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, сотрудники отделов

1. Основные задачи руководителя

· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы

· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность

· Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения

· Функциональные области работы руководителя подразделения

· Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2. Эффективный руководитель

· Цели и задачи руководителя

· Стандарты управления – регулярный менеджмент

· Компетенции современного руководителя

3. Регулярный менеджмент

· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения

· Анализ процесса работы

· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения

· Определение и описание стандартов работы подразделения

· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения

· Многофакторная оценка результатов работы персонала

· Оценка исполнения

· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы

· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника

· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей

· Мотивационные резервы эффективной работы

5. Эффективная коммуникация руководителя

· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними

· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации

· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6. Навыки постановки задач подчинённым

· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет

· Принципы формулирования задач

· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7. Трудовая мотивация

· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными

· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника

· Содержание трудовой мотивации

· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации

· Формирование системы нематериального стимулирования

· Типы мотивов подчинённых

· Способы распознавания различных мотивов

· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь

· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым

· Обратная связь как инструмент развития подчинённых

· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников

· Квалифицированная обратная связь подчинённым

· Негативная обратная связь

· Позитивная обратная связь

Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.