Семинар: Организация работы редакции

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/16177/?interval=17974

 

Этот семинар для Вас, если Вы: для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов

  1. Периодическое издание как медиапредприятие.
    • Организационная основа и ресурсная политика медиапредприятия.
    • Финансово-экономическая политика печатного издания.
  2. Менеджмент и организация работы редакции.
    • Редакционный менеджмент: искусство управления.
    • Структура редакционного коллектива.
    • Оптимизация подбора и найма сотрудников.
    • Редакционный план: стратегия и тактика.
  3. Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива.
    • Организационная структура редакции.
    • Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
  4. Рекламная служба редакции и служба маркетинга.
    • Технологии успешной работы с рекламодателями.
    • Техники продаж рекламных площадей.
    • Ценовая политика издания.
    • Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
  5. Изучение рынка периодических изданий.
    • Какие типы издания наиболее востребованы на рынке: к вопросу о типологии СМИ.
    • Спрос на издание.
    • Сбытовая политика издания: удержание и завоевание новых рынков сбыта.
  6. Методика изучения читательской аудитории.
    • Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов.
    • Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
    • Деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов».
  7. Методика продвижения издания на рынке.
    • Создание эффективного имиджа издания.
    • Уровни позиционирования издания на рынке периодики.
    • Тиражная политика редакции газеты.
    • Подписная компания: «за» и «против».
  8. Электронная версия печатных СМИ. Продвижение СМИ в Интернете.
    • Конвергенция форматов, редакции нового типа.
    • Информация в режиме он-лайн.
    • Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания.
    • Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
  9. Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки. Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Работающие способы привлечения читательского внимания. Нестандартные способы подачи материала. Врезки, списки, подписи к изображениям. Диаграммы и карты. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр.
  10. Работа с изображением. Качество визуализации.
    • Создание фотоматериалов. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа с фотографами, штатными и внештатными, фотоагентствами и фотобанками.
    • Инфографика: технологии, приемы и этапы создания инфографики.
  11. Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.
  12. Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Правовой статус учредителя, издателя, распространителя, редакции. Права и обязанности учредителя. Полномочия и статус редакции СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации; процессуальные особенности рассмотрения данной категории дел. Законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.

Автор программы — Ким М.Н., зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западного института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор.

В работе семинара принимают участие представители печатных СМИ Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, маркетологи, дизайнеры.

Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть — с 9 по 13 декабря 2013 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта.

  • Сертификат установленного образца

 

ведущие специалисты-практики и эксперты

 (ЗАО «Северо-Западная Фосфорная Компания»)

Пятакова Ирина Викторовна, начальник отдела по связям с общественностью:

Спасибо организаторам за столь интересный познавательный семинар. Лекции «живые», эмоциональные, насыщенные не только теорией, но и подаются через практику, самонаблюдение выступающих. Посещение редакций газет позволяет провести сравнительный анализ по отношению к ранее известным изданиям, применить их опыт с учетом проблем, достижений и т.п.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью