| Этот семинар для Вас, если Вы: для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов - Периодическое издание как медиапредприятие.
- Организационная основа и ресурсная политика медиапредприятия.
- Финансово-экономическая политика печатного издания.
- Менеджмент и организация работы редакции.
- Редакционный менеджмент: искусство управления.
- Структура редакционного коллектива.
- Оптимизация подбора и найма сотрудников.
- Редакционный план: стратегия и тактика.
- Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива.
- Организационная структура редакции.
- Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
- Рекламная служба редакции и служба маркетинга.
- Технологии успешной работы с рекламодателями.
- Техники продаж рекламных площадей.
- Ценовая политика издания.
- Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
- Изучение рынка периодических изданий.
- Какие типы издания наиболее востребованы на рынке: к вопросу о типологии СМИ.
- Спрос на издание.
- Сбытовая политика издания: удержание и завоевание новых рынков сбыта.
- Методика изучения читательской аудитории.
- Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов.
- Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
- Деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов».
- Методика продвижения издания на рынке.
- Создание эффективного имиджа издания.
- Уровни позиционирования издания на рынке периодики.
- Тиражная политика редакции газеты.
- Подписная компания: «за» и «против».
- Электронная версия печатных СМИ. Продвижение СМИ в Интернете.
- Конвергенция форматов, редакции нового типа.
- Информация в режиме он-лайн.
- Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания.
- Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
- Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки. Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Работающие способы привлечения читательского внимания. Нестандартные способы подачи материала. Врезки, списки, подписи к изображениям. Диаграммы и карты. Рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр.
- Работа с изображением. Качество визуализации.
- Создание фотоматериалов. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа с фотографами, штатными и внештатными, фотоагентствами и фотобанками.
- Инфографика: технологии, приемы и этапы создания инфографики.
- Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.
- Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Правовой статус учредителя, издателя, распространителя, редакции. Права и обязанности учредителя. Полномочия и статус редакции СМИ. Споры о защите чести и достоинства, деловой репутации; процессуальные особенности рассмотрения данной категории дел. Законодательство о рекламе и интеллектуальной собственности.
Автор программы — Ким М.Н., зав. кафедрой массовых коммуникаций Северо-Западного института Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор. В работе семинара принимают участие представители печатных СМИ Санкт-Петербурга, преподаватели профильных вузов, юристы, маркетологи, дизайнеры. Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки. ВНИМАНИЕ! Период оказания услуги по очно-заочной форме со 2 по 13 декабря 2013 года (очная часть — с 9 по 13 декабря 2013 года) Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить копию паспорта. - Сертификат установленного образца
| ведущие специалисты-практики и эксперты | (ЗАО «Северо-Западная Фосфорная Компания») Пятакова Ирина Викторовна, начальник отдела по связям с общественностью: Спасибо организаторам за столь интересный познавательный семинар. Лекции «живые», эмоциональные, насыщенные не только теорией, но и подаются через практику, самонаблюдение выступающих. Посещение редакций газет позволяет провести сравнительный анализ по отношению к ранее известным изданиям, применить их опыт с учетом проблем, достижений и т.п. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |