Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители и специалисты органов власти и подразделений органов власти, отвечающих за работу с индивидуальными и коллективными обращениями; – сотрудники аппаратов депутатов, руководителей исполнительных и представительных органов власти, работающие с гражданами, их заявлениями, предложениями и жалобами; – сотрудники юридических и организационных подразделений, «общих» отделов, канцелярий, секретариатов, отделов и секторов делопроизводства; – руководители подразделений и сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, отвечающие за работу с жалобами, претензиями, иными обращениями физических и юридических лиц.
1. Обращения – их классификация по видам и уровням значимости. Определения, мнения, точки зрения. Понятие «служебного письма».
2. Право на рассмотрение обращения в каждодневной управленческой и коммуникативной практике.
3. Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав. Типы и виды. Целесообразность, объем. Очередность предоставления. «Решающие» аргументы и «рутинная» информация.
4. Личные обращения. Регламентация и организация приема граждан и организаций.
5. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.
6. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
7. Регистрация обращений. Их учет и оборот. Управление потоком обращений.
8. Ответы и резолюции. Поручения руководства, административные и законодательные инициативы.
9. Контроль исполнения – традиции и инновации.
10. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.
11. Особенности работы с обращениями в сфере саморегулирования субъектов предпринимательской и/или профессиональной деятельности.
12. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.
Дополнительная информация
- Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа) по теме семинара
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
- Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
- Сертификат установленного образца
Высококвалифицированные специалисты отрасли |
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.