11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители и специалисты органов власти и подразделений органов власти, отвечающих за работу с индивидуальными и коллективными обращениями; – сотрудники аппаратов депутатов, руководителей исполнительных и представительных органов власти, работающие с гражданами, их заявлениями, предложениями и жалобами; – сотрудники юридических и организационных подразделений, «общих» отделов, канцелярий, секретариатов, отделов и секторов делопроизводства; – руководители подразделений и сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, отвечающие за работу с жалобами, претензиями, иными обращениями физических и юридических лиц.

1. Обращения – их классификация по видам и уровням значимости. Определения, мнения, точки зрения. Понятие «служебного письма».

2. Право на рассмотрение обращения в каждодневной управленческой и коммуникативной практике.

3. Материалы, прилагаемые к обращениям. Их состав. Типы и виды. Целесообразность, объем. Очередность предоставления. «Решающие» аргументы и «рутинная» информация.

4. Личные обращения. Регламентация и организация приема граждан и организаций.

5. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.

6. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

7. Регистрация обращений. Их учет и оборот. Управление потоком обращений.

8. Ответы и резолюции. Поручения руководства, административные и законодательные инициативы.

9. Контроль исполнения – традиции и инновации.

10. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.

11. Особенности работы с обращениями в сфере саморегулирования субъектов предпринимательской и/или профессиональной деятельности.

12. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.

Дополнительная информация

 

Высококвалифицированные специалисты отрасли

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.