11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Вы узнаете:

Вы научитесь:

Результат:

применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера;


Программа


День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Основные функции управленческой деятельности.

Формирование оценки целей по формату SMART .

2. Имидж и роли руководителя.

(директор – «отец родной» или «эксплуататор»?)

Оценка собственного стиля руководства (тест Фидлера).

3. Коммуникационные процессы, взаимодействие внутри компании

(почему подчинённые всё делают не так?)

– коммуникационный процесс

– формы и функции коммуникаций

– барьеры и навыки эффективных коммуникаций

– использование обратной связи

4. Управленческие средства решения проблем.

·         Уровни и типы принятия решения

·         Оценка рисков и принятие своевременных правильных решений

·         Использование власти (влияние, вознаграждение, наказание)

·         Делегирование полномочий

5.  Оценка персонала

(кто же у нас «золотая рыбка»?)

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

6. Мотивация персонала

(кнут или пряник?)

·         методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников

·         карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем

·         факторы материальной и нематериальной мотивации

·         руководитель, как главный мотиватор коллектива

Формирование мотивационных схем управляемого персонала.

7. Управление конфликтами

(кто виноват и как не допустить «снежного кома» обид?)

8. Управленческие ошибки, трудности и проблемы

·         Схема анализа управленческих ошибок

·         Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.

·         Ловушки неэффективных решений.

·         Сомнения в делегировании

·         Ошибки целеполагания

·         Ошибки оценок исполнения

·         Ошибочные типы поведения руководителя

9. Тайм – менеджмент руководителя и принципы его эффективного использования

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.