Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/13122/?interval=12552
Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: руководители предприятий, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам. Цель: оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами. Целевая аудитория: • руководители предприятий; • руководители отдела продаж; • менеджеры по продажам. Программа: 1. 1С: CRM. Клиентская база. • Введение. • Начало работы с программой. • Настройка программы. Меню «Справочники». • Классификаторы. • Справочник «Организации». • Справочник «Банковские счета». • Справочник «Физические лица». • Справочник «Контрагенты». • Помощник ввода контрагентов. • Электронная почта. • Отчеты. • Отчет «Анализ контрагентов». • Отчет «Анализ контактных лиц контрагентов». 2. 1С: CRM. Управление контактами. • Введение. • Начало работы с программой. • Документы. • Документ «Событие». • Механизм напоминаний. • Телемаркетинг. • Календарь Пользователя. • Календарь Пользователя «День». • Календарь Пользователя «Неделя». • Календарь Пользователя «Месяц». • Электронная почта. • Отчеты. • Отчет «Анализ событий». 3. 1С: CRM. Управление продажами. • Введение. • Начало работы с программой. • Меню «Справочники». • Классификатор единиц измерения. • Справочник «Виды номенклатуры». • Справочник «Номенклатурные группы». • Справочник «Номенклатура». • Управление ценами и скидками. • Справочник «Типы цен номенклатуры». • Справочник «Ценовые группы». • Справочник «Типы скидок и наценок». • Справочник «Валюты». • Документ «Установка цен номенклатуры». • Документ «Установка скидок номенклатуры». • Печать прайс-листа. • Отчет «Анализ цен». • Подготовка коммерческих предложений. • Справочник «Разделители этапов и групп товаров коммерческих предложений». • Документ «Коммерческое предложение». • Отчет «Анализ коммерческих предложений». • Оформление продажи. • Договоры с контрагентами. • Расчетный счет контрагента. • Документ «Счет на оплату покупателю». • Управление сделками. • Рабочий стол CRM. • Текущие сделки. • Отчет «Анализ продаж». • Маркетинговый анализ документов. • Документ «Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений». • Отчет «Анализ стадий взаимоотношений с покупателями». • Отчет «АВС – анализ покупателей». • Отчет «АВС – анализ продаж». • Отчет «XYZ/АВС – анализ продаж». • Обработка «Мастер оповещения контрагентов о дебиторской задолженности». В стоимость включено: методические материалы; компакт – диск; кофе-брейк; обед; сертификат слушателя курса.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |