Семинар-практикум: 1С:CRM. Управление отношениями с клиентами

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/13122/?interval=12552

 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: руководители предприятий, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам.

Цель: оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами.

Целевая аудитория:

• руководители предприятий; • руководители отдела продаж;

• менеджеры по продажам.

Программа:

1. 1С: CRM. Клиентская база.

• Введение. • Начало работы с программой. • Настройка программы. Меню «Справочники». • Классификаторы. • Справочник «Организации». • Справочник «Банковские счета». • Справочник «Физические лица». • Справочник «Контрагенты». • Помощник ввода контрагентов. • Электронная почта. • Отчеты. • Отчет «Анализ контрагентов».

• Отчет «Анализ контактных лиц контрагентов».

2. 1С: CRM. Управление контактами.

• Введение. • Начало работы с программой. • Документы. • Документ «Событие». • Механизм напоминаний. • Телемаркетинг. • Календарь Пользователя. • Календарь Пользователя «День». • Календарь Пользователя «Неделя». • Календарь Пользователя «Месяц». • Электронная почта. • Отчеты.

• Отчет «Анализ событий».

3. 1С: CRM. Управление продажами.

• Введение. • Начало работы с программой. • Меню «Справочники». • Классификатор единиц измерения. • Справочник «Виды номенклатуры». • Справочник «Номенклатурные группы». • Справочник «Номенклатура». • Управление ценами и скидками. • Справочник «Типы цен номенклатуры». • Справочник «Ценовые группы». • Справочник «Типы скидок и наценок». • Справочник «Валюты». • Документ «Установка цен номенклатуры». • Документ «Установка скидок номенклатуры». • Печать прайс-листа. • Отчет «Анализ цен». • Подготовка коммерческих предложений. • Справочник «Разделители этапов и групп товаров коммерческих предложений». • Документ «Коммерческое предложение». • Отчет «Анализ коммерческих предложений». • Оформление продажи. • Договоры с контрагентами. • Расчетный счет контрагента. • Документ «Счет на оплату покупателю». • Управление сделками. • Рабочий стол CRM. • Текущие сделки. • Отчет «Анализ продаж». • Маркетинговый анализ документов. • Документ «Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений». • Отчет «Анализ стадий взаимоотношений с покупателями». • Отчет «АВС – анализ покупателей». • Отчет «АВС – анализ продаж». • Отчет «XYZ/АВС – анализ продаж».

• Обработка «Мастер оповещения контрагентов о дебиторской задолженности».

В стоимость включено:

методические материалы; компакт – диск; кофе-брейк; обед;

сертификат слушателя курса.

  • Сертификат установленного образца

 

Фройченко Семен Яковлевич

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью