Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб. В ходе прохождения обучения на семинаре участники узнают, как определять проблемные зоны организации, и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски; смогут определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года. Основная тенденция на ближайшие пять-десять лет понятна – это битва за эффективность. С каждым годом будет увеличиваться размер крупных компаний за счёт поглощения более мелких. Это основной тренд, который влияет на каждую организацию. Или Ваша организация станет эффективнее и успешнее, или придётся бороться за выживание. Один из способов «увидеть» эффективность организации состоит в системном анализе качественных управленческих отчётов, в сбалансированном применении KPI и dashboard`s (информационные панели). Во время прохождения обучения на семинаре участники смогут выявить основные возможности по повышению эффективности своей организации и сформировать перечень работ на ближайшие два — три года. В результате обучения участники: - приобретут навык определения KPI (Ключевые Показатели Эффективности),
- изучат структуру управленческого учёта и ее влияние на эффективность работы,
- смогут использовать возможности Excel в формировании информационных панелей,
- изучат перечень работ по развитию системы управленческого учёта,
- научаться практическому применению системы оценки рисков,
- освоят On-line контроль производства через отчёты,
- получат все необходимые для повседневной работы информационно-справочные материалы.
ПРОГРАММА День 1. Основной тренд сегодня и навсегда: борьба за эффективность. - От управленческих отчётов – к анализу через показатели (KPI) – и в завершение пути: к информационным панелям (dashboard)
- Связь эффективности организации с содержанием и качеством обратной связи через управленческие отчёты. Как и чем измеряется эффективность работы компании
- Что такое эффективность организации: размышляем над сложными представлениями. BPM* как популярное представление об управлению эффективностью
- Основные цели акционеров в трёх показателях, декомпозиция до операционного уровня
- Управление коммерческой организацией через стоимость. Факторы стоимости
- Контроль через процесс и контроль через обособленные подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути
- Роль системы внутреннего контроля в борьбе за эффективность
- Квалификация руководителей и эффективность: борьба противоположностей
- Кейс: Как определяются основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности) с точки зрения владельцев и акционеров
Управленческий учёт как система поддержки принятия решений. - Структура управленческого учёта, влияние на эффективность работы по различным направлениям
- Роль финансового управленческого учёта. Финансовый взгляд на бизнес через показатели и коэффициенты
- Отчёты по продажам высокого качества: снижаем количество совещаний в разы
- Готова ли ваша служба по управлению персоналом к подготовке управленческих отчётов и расчёту KPI?
- On-line контроль производства через отчёты
День 2. KPI. - Формируем справочник показателей эффективности (на семинаре выдаётся каталог из 645 показателей)
- Определяем направления менеджмента, по которым предполагается ведение мониторинга KPI
- Выбираем из показателей наиболее значимые для вашей организации и включаем их в список KPI: ключевые показатели эффективности
- Проверяем систему управленческого учёта, насколько она готова для расчёта KPI
- Формируем перечень работ по развитию системы управленческого учёта
- Получаем (рассчитываем) KPI по направлениям бизнеса в первый раз
- Интерпретируем полученные результаты
- Формируем управленческое воздействие: а что нужно сделать, чтобы организация стала эффективнее?
- Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации
Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации. - Финансовые KPI: анализ коммерческой деятельности организации и контроль ее эффективности
- Принципы отбора показателей для планирования и диагностики организации
- KPI и управленческий учет по международным стандартам
- KPI и бюджетирование: «программирование» эффективного развития компании
KPI в системе комплексного управления рисками в организации. - Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов)
- Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски
- Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI
- Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании
KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям. - Определение результативности сотрудника через KPI
- Распределение бонусного пула в соответствии с бюджетом
- Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов
- Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров
Информационные панели (dashboard). - Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI
- Возможности Exel в формировании информационных панелей
- Методология проектирования информационных панелей
- Основные сложности при создании и использовании информационных панелей
Автоматизация KPI и dashboard: обзор систем и их особенностей. - Требования к системе автоматизации KPI
- Эффекты от автоматизации KPI
- Как инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки
- Опыт автоматизации KPI: факторы успеха успешного проекта
- Обзор систем автоматизации, реализующих функцию dashboard
BPM Business Performance Management – управление эффективностью - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |