Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
· Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
· Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение.
- Техникам разработки рекламных стратегий.
- Методам разработки рекламных бюджетов.
- Методам расчета эффективности рекламных кампаний.
- Методам выбора каналов средств распространения рекламы.
- Самостоятельно разрабатывать рекламные кампании.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий;
- проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1. Ситуация на рынке.
- Конкуренты.
- Потребители.
- Предыдущие рекламные усилия.
- Результат. Сильные и слабые места.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
2. Шаг №2. Нацеленность на результат
- Стратегические цели.
- Оперативные цели.
- Взаимодействие.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Своими силами или силами подрядчиков.
- Анатомия работы рекламных агентств:
внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум. Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
4. Шаг №4. Финансирование.
- Методики расчёта.
- Стандарт.
- Классика.
- Новые подходы.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
5. Шаг №5. Разработка стратегии.
- Сегментирование. Основные и дополнительные критерии. Выбор целевой аудитории.
- Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
- Креативная стратегия.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
6. Шаг №6. Тактика рекламной кампании.
- Выбор рекламных носителей.
- Медиаплан.
- Календарный график.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
7. Шаг №7. Действия, реализация и контроль.
- Реализация. Взаимодействие с подрядчиками.
- Методы контроля.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
8. Шаг №8. Эффективность. Снятие «сливок».
- Экономические методы.
- Методы психологического воздействия.
- Способы повышения эффективности рекламы
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры.
Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
- Сертификат установленного образца
- Хотите заплатить меньше? Заказать Семинар-практикум «КУРС ПО РЕКЛАМЕ: позиционирование, рекламная стратегия, материалы для СМИ, реклама в интернете, рекламный дизайн, креатив в рекламе, медиапланирование, рекламный бюджет, методы стимулирования продаж, оценка эффективности рекламы, новинки рекламы» со скидкой !
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Ведущая семинаров | |
Опытный Бизнес-тренер практик |
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.