11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

Вы узнаете:

·         Как правильно организовать рекламную деятельность в компании.

·         Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.

·         Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.

·        Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). 

Вы научитесь:

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;


ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Шаг №1. Ситуация на рынке.

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.

2. Шаг №2. Нацеленность на результат

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.

3. Шаг №3. Своими силами или силами подрядчиков.

внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.

Практикум. Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

4. Шаг №4. Финансирование.

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.

5. Шаг №5. Разработка стратегии.

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.


6. Шаг №6. Тактика рекламной кампании.

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.

7. Шаг №7. Действия, реализация и контроль.

Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.

8. Шаг №8. Эффективность. Снятие «сливок».

  9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры.

Практикум. Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и

Подведение итогов работы на семинаре


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

  В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Ведущая семинаров

 

Опытный Бизнес-тренер практик

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.