|
Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921 |
Цели и задачи Целью программы «Мерчандайзинг» является изучение закономерностей определяющих поведения потребителя и инструментов воздействия на потребителя в розничной торговле. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки. В процессе обучения участники будут знать:
уметь:
Формы проведения семинара Обучение проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника семинара с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу семинара и после его окончания. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.
ТЕХНОЛОГИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.
ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.
|