11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения не определены

Санкт-Петербург, 197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24,

Целевая аудитория: Сотрудники коммерческих отделов компаний-производителей или поставщиков,товароведы, мерчендайзинг – менеджеры, сотрудники отделов закупок магазина, владельцы магазинов, директора торговых компании

 
 
УТОЧНИТЬ ДАТУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

  Цели и задачи Целью программы «Мерчандайзинг» является изучение закономерностей определяющих поведения потребителя и инструментов воздействия на потребителя в розничной торговле. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки. 

В процессе обучения участники будут знать:

  • экономические и психологические факторы лежащие в основе поведения покупателя в рознице,
  • методы воздействия на покупателя. 

уметь:

  • анализировать факторы, определяющие поведения покупателя в конкретном формате торговли,
  • выстраивать в соответствии с ними мероприятия по успешному функционированию розничной точки. 

Формы проведения семинара Обучение проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника семинара с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу семинара и после его окончания. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.

  • Определение мерчендайзинга.
  • Мерчендайзинг в современной розничной торговле.
  • Внешнее и внутреннее продвижение. 

ТЕХНОЛОГИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.

  • Составляющие мерчендайзинга.
  • Механизмы воздействия на покупателя.
  • Зонирование торгового зала.
  • Визуальный мерчендайзинг. 

ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

  • Уровни мерчендайзига.
  • Типы покупательского поведения.
  • Целевой рынок.
  • Схемы создания и сохранения лояльности. 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.

  • Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений.

 

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.