11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой

Цель семинара:
Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.   

Семинар проводит: Ведущая семинаров. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний  

ПРОГРАММА 1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного. Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

· Цели продвижения: – выход в top 10 поисковой выдачи, – увеличение посещаемости, – увеличение ТИЦ/PR, – увеличение продаж. · Способы продвижения – продвижение в поисковых машинах (оптимизация),  – контекстная и баннерная реклама – социальные сети, – торговые площадки и сервисы и т.д. · Оценка результатов продвижения.  

2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация

· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. · Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. · Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера,  переадресация и ошибки сервера. · SEO-оптимизация: виды и способы. · Добавление сайта в поисковые системы. · Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO. Оптимизация контента сайта · Виды запросов пользователей. · Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. · Приземляющие страницы, ключевые запросы. · Контент. SEO-копирайтинг. · Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.  

2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете. 3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети· Принципы ссылочного ранжирования.

· Формирование анкора. · Линковка страниц. · Партнерские ссылки. · Каталоги ссылок. · Ссылочные биржи.  

4. Виды рекламы в Интернете
· Контекстная реклама.

· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи). · Рекламные сети. · Реклама в социальных сетях. · Рассылки.  

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете
· Анализ площадок

· Цели, задачи рекламной кампании · Медиа-планирование · Бюджетирование · Анализ эффективности Интернет-рекламы.

  6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом   Формы работы:1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.

2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.  

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)

 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
13 – 14 февраля 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие
12 – 13 июля 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие
29 – 30 ноября 2013 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group Ведущая семинаров принять участие