Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой Цель семинара: Семинар проводит: Ведущая семинаров. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний ПРОГРАММА 1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного. Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта. 1. Цели, виды и способы продвижения сайтов · Цели продвижения: – выход в top 10 поисковой выдачи, – увеличение посещаемости, – увеличение ТИЦ/PR, – увеличение продаж. · Способы продвижения – продвижение в поисковых машинах (оптимизация), – контекстная и баннерная реклама – социальные сети, – торговые площадки и сервисы и т.д. · Оценка результатов продвижения. 2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта · Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. · Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. · Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. · SEO-оптимизация: виды и способы. · Добавление сайта в поисковые системы. · Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO. Оптимизация контента сайта · Виды запросов пользователей. · Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. · Приземляющие страницы, ключевые запросы. · Контент. SEO-копирайтинг. · Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации. 2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете. 3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети· Принципы ссылочного ранжирования. · Формирование анкора. · Линковка страниц. · Партнерские ссылки. · Каталоги ссылок. · Ссылочные биржи. 4. Виды рекламы в Интернете · Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи). · Рекламные сети. · Реклама в социальных сетях. · Рассылки. 5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете · Цели, задачи рекламной кампании · Медиа-планирование · Бюджетирование · Анализ эффективности Интернет-рекламы. 6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом Формы работы:1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций. Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
13 – 14 февраля 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |
12 – 13 июля 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |
29 – 30 ноября 2013 г. | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ “Лиговка”, тренинг-зал ITC Group | Ведущая семинаров | принять участие |