Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Организаторы массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров. Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия. Рассматриваемые вопросы: · Виды спонсорства и спонсорских взносов; · Категории партнёрства; · Мероприятие как продукт и бренд; · Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций; · Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события; · FAB-анализ мероприятия; · Формулирование ценностного предложения; · Реализация программы признания; · неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам. Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |