Семинар-практикум: Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие

 

Этот семинар-практикум для Вас, если Вы: Организаторы массовых мероприятий (культурных, спортивных, благотворительных), перед которыми стоит задача привлечения финансовых средств партнёров и спонсоров.

Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают какие «фишки» сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с основными правилами составления матрицы составления спонсорских возможностей и программ признания партнёров мероприятия.

 Рассматриваемые вопросы:

·         Виды спонсорства и спонсорских взносов;

·         Категории партнёрства;

·         Мероприятие как продукт и бренд;

·         Потребители и целевые группы партнёрских коммуникаций;

·         Совмещение интересов и потребностей партнёров и организаторов события;

·         FAB-анализ мероприятия;

·         Формулирование ценностного предложения;

·         Реализация программы признания;

·         неформальные объединения спонсоров – зачем они нужны организаторам.

 Практикум. FAB-анализ мероприятия; составление матрицы возможностей мероприятия и потенциальных возможностей спонсоров; определение линейки категорий потенциальных спонсоров мероприятия.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью