11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Программа семинара

1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Кто и как их определяет и формирует?
• Структура пресс-службы. • Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и внутренние функции PR. • Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж. • Координирование работы пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании.

• Роль пресс-службы в продвижении компании.

2. Организация работы пресс-службы.
• Сбор, обобщение и анализ информации. • Подготовка и распространение пресс-релизов. • Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. • Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного мнения. • Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности организации. • Технологии работы с обращениями граждан.

•  Использование медиа-компаний и медиа-групп для решения задач компании.

3. Работа со СМИ, общественностью.
• Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными, региональными, местными, отраслевыми средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ. • Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. • Технология «бесплатных» PR-компаний. •  Этика и стандарты делового общения. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.

• Создание новостей и иных поводов для публикаций. Способы привлечения журналистов.

Лекционный материал и собеседование сопровождаются  Интернет – посещениями сайтов пресс-служб и разделов пресс-служб на сайтах организаций.

    Бельфер Сергей Маркович – помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга

4. Творческие начала в деятельности пресс-службы, во внутреннем и внешнем PR и рекламе предприятия (организации). Креативность в PR-компании – стержневая идея и ее авторское воплощение.  

5. Мастер-класс создания креативных образов, слоганов, креативной графики и контента.

6. Значение русского языка в коммуникативных методиках пресс-служб, в написании материалов и во взаимодействии с прессой.

7. Показательный тренинг по уникальной запатентованной инновационной методике Инфо-Контак. Обучающая игра для изучения русского языка. Возможности и пределы внедрения на предприятии (в организации, в отрасли) уникальных обучающих игр.

   Васильев Владимир Николаевич – директор Инновационного центра “Инфо-контакт”, автор метода “Инфо-контакт”, автор более 100 авторских идей и разработок в сфере рекламы и PR.

8. Основы работы с органами власти. Структура контактов организации с органами власти. Частота и продуктивность контактов.

9. Методики и персоналии публичных коммуникаций с властными структурами. • Лица, представляющие организацию во взаимодействии с органами власти. Их уровень компетентности и индивидуальная подготовка. • Умение готовить обращения к органам власти. • Публичность контактов. Использование PR, публичных мероприятий, представительных организаций, СМИ.   

10. Особенности информационного взаимодействия и коммуникативного партнерства с властями различных уровней.                                                                                                                                                    

• Привлечение представителей власти к проводимым предприятием (организацией) мероприятиям. • Пределы конфиденциальности и открытости. 

• Как организовывать лоббирование интересов компании и находить эффективные точки взаимодействия с органами власти в правовом поле?

Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет – посещениями сайтов органов власти и разделов сайтов компаний, иллюстрирующих взаимодействие с органами власти.

   Бельфер Сергей Маркович – помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга

11. Посещение крупнейшей медиа-группы Санкт-Петербурга и Северо-запада – Балтийская медиа-группа.                          Посещение пресс-центра, информационного агентства.  Знакомство с производственными мощностями агентства.

12. Посещение компактного делового агентства – Агентство Бизнес-Новостей.

13. Круглый стол, подведение итогов, обмен мнениями.

Дополнительная информация