| Этот семинар для Вас, если Вы: Для кого этот семинар? Собственники и руководители медицинских центров Руководители клиник, планирующие повысить доходность клиники Предприниматели, планирующие открыть частный медицинский центр Реальность такова, что конкуренция в сфере платной медицины высока и продолжает расти. И это требует постоянной работы по привлечению и удержанию клиентов Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность: Программа: Как привлечь пациентов - Целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
- Точки контакта с пациентом
- Эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности
- Ценовая политика в условиях падения доходов
- Конкурентные преимущества вашей клиники
- Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
- Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
- Событийный маркетинг. Партнерский маркетинг. Продающие мероприятия
- Стимулируем «сарафанное» радио
- Наружная реклама и полиграфия
- Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
- Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
- Как и какие давать гарантии
- Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки
Интернет-маркетинг - Продающий медицинский сайт, продающий контент
- Интернет-каналы продвижения.
- Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
- E-mail маркетинг
- Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
- Вирусный маркетинг
- Медицинские форумы и блоги
- Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)
Удержание клиента. Дружим долго и часто - Персонализированные предложения и удобный сервис
- Принципы и методы построения грамотного сервиса
- Профессионализм администраторов и врачей. Инструменты допродаж услуг клиники
- E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Персональные рассылки. Информационные статьи
- Увеличение продаж постоянным потребителям существующих услуг. Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции. Главный недостаток любой акции
- Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения
Репутация: мы вообще-то лучше всех - Влияние репутации на показатели бизнеса
- Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
- Работа с отзывами. Класси
- Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб
- Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы
- Противодействие деятельности конкурентов
- Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»
Завершение семинара - Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
- Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
Спикер: К.м.н., эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на доходность Профессиональный опыт: - 2014 – н.вр. — ООО «К медицина», управляющий/коммерческий директор
- 2014 – 2018 — ЗАО «Кураре-Медицина», антикризисный управляющий
- 2012 – 2014 — ООО «Финансист», директор медицинского департамента
- 2010 – 2012 — «СМ-Клиника» (многопрофильный медицинский холдинг), заместитель главного врача, коммерческий управляющий
- 2003 – 2007 — Московский государственный медико-стоматологический университет. Заместитель декана лечебного факультета, доцент кафедры Госпитальной хирургии (городские клинические больницы № 40, 33)
- 2003 – 2010 — Городская клиническая больница № 40, Заместитель главного врача, заведующий операционным блоком, хирург
Профессиональные компетенции: - Общее руководство медицинской деятельностью клиник
- Организация «с нуля» клиник, проектов, быстрый вывод на доходность
- Внедрение новых высокорентабельных направлений деятельности клиник
- Разработка стратегии развития бизнеса, анализ и оптимизация бизнес-процессов
- Оценка эффективности медицинских проектов, управление финансовыми потоками
- Увеличение доходности направлений и организаций в целом
- Взаимодействие с государственными органами по всем направлениям деятельность
- Разработка специализированных образовательных программ, проведение семинаров, организация конференций, «круглых столов»
Образование: - Московский государственный медико-стоматологический университет, лечебный факультет
- Клиническая интернатура, хирургия
- Аспирантура, хирургия
- Первичная специализация, онкология
- Профессиональная переподготовка, Организация здравоохранения и общественное здоровье
- Ученая степень: кандидат медицинских наук (2003 г.)
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |