11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

17 – 18 июня 2010 г. (2 дня, 16 часов)

Москва, М.”Ленинский проспект”, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Целевая аудитория: Ответственные за маркетинг, рекламу или PR в образовательном учреждении, Менеджеры по привлечению грантов и работе со спонсорами, ответственные за проведение специальных мероприятий в образовательных учреждениях

Тематика: Маркетинг, реклама и PR

К сожалению, регистрация на данное мероприятие закрыта. Попробуйте подобрать себе другой семинар или тренинг. Или напишите нам, если Вы не нашли того, что искали.
 

Организатор:

   

1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения

  • Характеристика рынка образовательных услуг
  • Конкуренция на рынке образования
  • Рекламно-маркетинговые технологии как инструмент конкуренции
  • Недобросовестная реклама в образовании. Рекламные «ухищрения» и права потребителя на рынке образования
  • «Столичный» рынок образования и региональные факторы

2. Менеджмент рекламно-маркетинговой деятельности образовательного учреждения

  • Создание и работа отдела маркетинга/ рекламы
  • Формирование и управление рекламным бюджетом
  • Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами

3. Технологии продвижения образовательных услуг

  • Событийный маркетинг
  • Выставочная деятельность
  • Коммуникационный сервис
  • Прямой маркетинг

4. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и PR образовательного учреждения

  • Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
  • Выбор позиционирования
  • Определение целей и задач рекламной компании
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
  • Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
  • Тестирование рекламных концепций

5. Организация маркетингово-рекламных и PR мероприятий

  • Определение целей и задач маркетинго-рекламных и PR акций
  • Выбор стратегии и тактики
  • Ведение документации по рекламным компаниям
  • Проектный маркетинг и реклама
    • рекламные проекты как комплекс продвижения
    • организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов
    • тестирование эффективности рекламных проектов
  • Организация PR-компаний:
    • дни открытых дверей
    • сопровождение памятных дат и традиционных праздников

6. Брендинг в сфере образования

  • Бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках
    • специфика брендинга в образовании
    • основные принципы брендинга
    • этапы создания бренда
  • Визуальный образ вуза, его роль и продвижение
    • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки
    • дизайн информационных  и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков
    • разработка эксклюзивных сувениров и наград

7. Управление корпоративным сайтом

  • Выбор типа  интернет-сайта и разработка концепции
  • Информационная начинка сайта
  • Хостинг и безопасность сайта
  • Выбор внешних сервисов
  • Продвижение сайта, поисковая оптимизация

8. Создание и управление корпоративным изданием

  • Корпоративное СМИ, как ресурс продвижения
  • Печатные и электронные СМИ
  • Редакционная политика
  • Концепция и структура издания
  • Дизайн издания

9. Оценка эффективности рекламно-маркетинговой деятельности

  • Контроль за ходом рекламно-маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Модели коммуникационной эффективности: их преимущества и недостатки
  • Расчет коммуникационных и экономических показателей эффективности
  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Стоимость при заказе через сайт: 18000  17 100 руб.