11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 
  1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы как рекламные. “Родственные” статьи затрат. “Не реклама” – визитки, вывески, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки, PR-акции, мероприятия по продвижению товара, плата “за вход в сеть”, скидки и бонусы и т.п.
  2. Типичные ошибки в учете расходов на рекламу. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу.
  3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
  4. Наружная реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы – амортизация, признание расходов на изготовление и установку.
  5. Реклама на транспорте.
  6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
  7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или маркетинговые расходы?
  8. Промоакции: подарки, дегустации, “пробные образцы” – особенности налогообложения и учета. НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.
  9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
  10. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких расходов.
  11. Спонсорская реклама.
  12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
  13. Расходы на рекламу и НДС.
  14. Скидки, бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее

При оплате до 18 ноября 2010 г. стоимость участия в семинаре – 6000 рублей.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.