11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, занимающиеся разработкой и внедрением стратегии в сфере маркетинга и продаж; консультанты по маркетинговой стратегии и управлению маркетингом; слушатели программы МВА

 

  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Ключевые  показатели  эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
  • Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
  • Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции маркетологов
  • Сертификат установленного образца

 Программа насыщенная. Очень понравилась коллективная работа в группах. Удобный формат.

06.11.2012 Борисов Максим Игоревич, старший инспектор отдела маркетинга ОАО “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”), Москва

Основным достоинством программы считаю модульность и доступность, как целого курса, так и отдельных частей, кейсов. Все данные были понятны, термины универсальны, сведения актуальны. Спасибо.

04.06.2012  Викулин Антон Юрьевич, начальник отдела маркетинга, ООО “Рыбинсккабель”, Ярославская область

В целом понравилось: доступность изложения материала, практические примеры. В результате удалось структурировать имеющиеся знания и почерпнуть новые идеи. Хотелось бы посетить полный курс.

27.02.2012  Белых Анна Михайловна, менеджер по стратегическому маркетингу ОАО «Уралхимпаст», Свердловская область

Интересно, ёмко, применимо на практике, жаль, что только часть курса.

27.02.2012  Якушина Наталья Витальевна, менеджер по стратегическому маркетингу ОАО «Уралхимпаст», Свердловская область

Очень понравилась обстановка в целом. Перечень рассматриваемых вопросов правильно подобран, правильно расставлены акценты и приоритеты. Программа нацеливает менеджера на повышение компетенции, наглядно продемонстрировано на примерах (в процессе обучения в том числе) какими качествами должны обладать менеджер-стратег, как должен эффективно тратить своё время, как правильно должен распределять свои средства. Очень понравился преподаватель, отлично работает с аудиторией.

27.02.2012 
Исабаева Майя Витальевна, специалист, АО “Нац. Атомная Компания “Казатомпром”, Республика Казахстан

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.