Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, занимающиеся разработкой и внедрением стратегии в сфере маркетинга и продаж; консультанты по маркетинговой стратегии и управлению маркетингом; слушатели программы МВА
Программа насыщенная. Очень понравилась коллективная работа в группах. Удобный формат. 06.11.2012 Борисов Максим Игоревич, старший инспектор отдела маркетинга ОАО “Российские железные дороги” (ОАО “РЖД”), Москва Основным достоинством программы считаю модульность и доступность, как целого курса, так и отдельных частей, кейсов. Все данные были понятны, термины универсальны, сведения актуальны. Спасибо. 04.06.2012 Викулин Антон Юрьевич, начальник отдела маркетинга, ООО “Рыбинсккабель”, Ярославская область В целом понравилось: доступность изложения материала, практические примеры. В результате удалось структурировать имеющиеся знания и почерпнуть новые идеи. Хотелось бы посетить полный курс. 27.02.2012 Белых Анна Михайловна, менеджер по стратегическому маркетингу ОАО «Уралхимпаст», Свердловская область Интересно, ёмко, применимо на практике, жаль, что только часть курса. 27.02.2012 Якушина Наталья Витальевна, менеджер по стратегическому маркетингу ОАО «Уралхимпаст», Свердловская область Очень понравилась обстановка в целом. Перечень рассматриваемых вопросов правильно подобран, правильно расставлены акценты и приоритеты. Программа нацеливает менеджера на повышение компетенции, наглядно продемонстрировано на примерах (в процессе обучения в том числе) какими качествами должны обладать менеджер-стратег, как должен эффективно тратить своё время, как правильно должен распределять свои средства. Очень понравился преподаватель, отлично работает с аудиторией. 27.02.2012 Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |