| 1. Классическая философия качества - Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством
- от MBI через МВО к MBL
- место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами
- Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
- Параметры премии Балдриджа
- Европейскую премию качества (European Quality Award)
- Восемь принципов, которые меняют мир.
2. Пространство доктора Деминга - Треугольник Джойнера: ‘Одержимость качеством – Научный подход – Все одна команда’
- Четырнадцать пунктов Деминга – основа его теории менеджмента
- Новая философия менеджмента – от западного прагматизма к новой экономической эре
- Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга
3. Система качества как часть системы управления - Процессы и структуры
- Что такое СМК
- Что важнее – системы или бизнес-процессы
- Система менеджмента качества организации
- Система менеджмента качества проектной деятельности
- Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
- Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов
4. Статистический контроль операционных процессов - Процессная организация деятельности: методы и средства
- Специальные законы распределения
- Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности
- Теория ‘6 сигм’
- Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества
5. Стандарты качества – требование времени - Качество управления и качество продукции
- Стандарты серии ISO
- Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)
- Сертификат ISO против СМК
- Проблемы сертификации
- Заявка на проведение сертификации (шаблон)
- Рынок услуг в сфере качества
6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии - Новации и качество
- Мотивация в системах качества
- Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством
- Роль первого лица в системах менеджмента качества
- Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
- Всеобщее управление качеством в российских компаниях
Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |