11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Этикет отношений в бизнес-среде. Этикет деловых партнеров, руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Подарки деловым партнерам (национальные традиции).

2. Общие правила поведения на переговорах. Подготовка к переговорам. Схема переговоров. Одежда на переговорах, совещаниях, официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде.

3. Протокольные требования к приему и обслуживанию делегаций. Применение норм международного протокола. Протокольная форма переговоров. Международные стандарты ведения переговоров. Национальные особенности. Деловой протокол. Протокольные мероприятия. Встреча гостей. Линия приема. Оформление протокольного мероприятия.

4. Международные стандарты делового этикета. Приветствие, представление. Этикет оформления визиток, правила вручения. Искусство делать комплименты, приветствия, обращения, извинения.

5. Приемы и презентации – продолжение служебной деятельности. Виды официальных приемов, организация и проведение. Одежда на приемах. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения.

6. Корпоративные и офисные мероприятия. Подарки сотрудникам и деловым партнерам.

7. Правила застольного этикета. Сервировка, кувертные карточки. Выбор напитков. Национальные гастрономические традиции.

8. Индивидуальный имидж. Искусство управления первым впечатлением. Зона ближайшего развития имиджа. Влияние имиджа на продуктивность деятельности и психологическую защиту рабочего настроя.

9. Этические нормы и правила в отношении внешнего вида. Соответствие внешнего вида статусу. Современные требования этикета к деловому стилю одежды и к макияжу. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Деловой гардероб.

10. Этикет дистанционного общения. Речевой этикет при переписке. Этикет телефонных переговоров. Сотовый этикет. Хартия мобильного этикета. Нэтикет – общение в Сети.

11. Влияние знаний норм и правил делового этикета на повышение профессиональных навыков, эффективности работы руководителей и специалистов.

12. Практические занятия. Круглый стол.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола и этикета, имеющий многолетний опыт работы в коммерческих и государственных структурах.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды.

Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.