| Программа: - Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
- Имидж секретаря. Международный стандарт. Функциональные обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества.
- Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении. Виды визитных карточек и правила использования. Характерные ошибки в оформлении и использовании.
- Функции секретаря по организации приема посетителей. «Традиционные» ошибки при приеме деловых партнеров и посетителей. Международные правила дарения и принятия подарков и сувениров.
- Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических дистанций и жестов в деловой обстановке.
- Культура деловой речи. Правильно ли мы ставим ударения?
- Телефонные переговоры: забытые истины.
Виды приемов. Гастрономический этикет. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |