| Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать Как узнать результативность обучения Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический - Подбор торгового персонала:
- Особенности торгового персонала
- Виды торгового персонала
- Как минимизировать ошибки при приеме:
- Тесты Проверка на стрессоустойчивость
- «Плохие» вопросы Коллективные испытания
- Испытательный срок: Конкретные задания Шефство Выводы по результатам испытательного срока Образцы документов по подбору и приему
- Обучение:
- Непрерывность обучения Категории обучающихся
- Программы обучения Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
- Оценка результативности обучения Образцы документов по обучению (повышению квалификации) Оценка, аттестация торгового персонала:
- Подготовка процедуры оценки:
- Вопросы Практические задания
- Отзывы Тесты
- Анонимный покупатель Сроки и частота оценки
- Цели оценки Результаты оценки
- Действия после оценки: Резерв
- Перемещение Обучение
- Увольнение Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
- Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |