11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников,  никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы. Как  минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов. И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать Как узнать результативность обучения Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический 

  • Подбор торгового персонала:
  • Особенности торгового персонала
  • Виды торгового персонала
  • Как минимизировать ошибки при приеме:
  • Тесты Проверка на стрессоустойчивость
  • «Плохие»  вопросы Коллективные испытания
  • Испытательный срок: Конкретные задания Шефство Выводы по результатам испытательного срока Образцы документов по подбору и приему
  • Обучение:
  • Непрерывность обучения  Категории обучающихся
  • Программы обучения Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
  • Оценка результативности обучения Образцы документов по обучению (повышению квалификации) Оценка, аттестация торгового персонала:
  • Подготовка процедуры оценки:
  • Вопросы Практические задания
  • Отзывы Тесты
  • Анонимный покупатель Сроки и частота оценки
  • Цели оценки Результаты оценки
  • Действия после оценки: Резерв
  • Перемещение Обучение
  • Увольнение Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
  • Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.