| Данный тренинг позволит руководителю научиться эффективно планировать свое время, а также время своих подчиненных, преодолеть барьеры неэффективного использования времени, освоить методы составления «работающих» расписаний, организовать работу с деловыми бумагами и входящими документами, выделить время на работу с несрочными , но важными проектами, идеями, книгами, статьями. - Симптомы недостатка времени.
- Причины недостатка времени. Неэффективное планирование. Отсутствие приоритетов в решении задач. Неэффективная организация взаимодействия с сотрудниками.
- Использование испытанных методов работы в повседневной практике для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время Правильная организация своей деятельности
- Анализ расхода времени и установление сроков
- Как провести инвентаризацию собственного рабочего и личного времени
- Условия оптимального использования времени
- Где и почему происходят утечки времени: Анализ основных «поглотителей» времени. Определение продолжительности непродуктивной работы
- Определение эффективности работы
- Круг правил тайм-менеджмента
- Техника тайм-менеджмента (time menegement)
- Организация рабочего дня
- Принципы и правила рационального планирования времени
- Делегирование и перераспределение дел.
- Система эффективного планирования времени в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе.
- Самоменеджмент с использованием дневника времени
- Формулирование целей. Стратегические и тактические цели. Временная перспектива
- Определение приоритетов. Классификация дел по важности и срочности
- Управление временем телефонных и личных переговоров
- Рациональное ведение корреспонденции
- Основы эффективной организации рабочего места
- Подчинение себе своей работы и своего времени , а не наоборот
| |