| Маркетинг в спортивной индустрии Цели и функции спортивного маркетинга Основные элементы спортивной маркетинговой политики - Спортивный производитель или посредник (собственники команд, спортивные ассоциации, спонсоры, массмедиа, агенты, производители снаряжения)
- Спортивный потребитель (зрители, участники, спонсоры)
- Спортивный продукт (события, товары, тренировки, информация)
Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров - Внешние факторы маркетинговой среды
- Внутренние факторы маркетинговой среды
Как избежать ошибок при планировании - Оценка потребностей потребителей (потребителей, как участников и потребителей, как зрителей)
- Разработка стратегии маркетинга
- сегментация
- выбор целевых рынков
- позиционирование
- Маркетинг-микс
- продукт
- цена
- продвижение
- дистрибуция
Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте - Внешнее окружение спортивной деятельности
- Внутреннее содержание спортивной деятельности
Развитие специальных форм продвижения Совершенствование бюджета маркетинговой единицы Реклама и PR-деятельность Коммерческий PR в спортивной индустрии - Размещение новостей, рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций (брифингов), организация пресс-трипа, предоставление образцов, организация интервью
- Специфика media PR и direct PR
- Особенности организации PR-деятельности в спортивной организации
Особенности использования некоммерческого PR в спорте. Скандал во благо PR спортивных товаров, услуг, организаций Эффективная работа со СМИ - Продажа прав на телетрансляции
- Телевизионные коммерческие права
- Работа пресс-атташе спортивного клуба
Организация пресс-конференции - Постановка задач и планирование подготовки пресс-конференции
- Подготовка участников
- Основные этапы и задачи работы с журналистами
- Подведение итогов пресс-конференции
Принципы создания успешного пресс-релиза -
Процесс создания пресс-релиза: шаг за шагом -
Взаимосвязь с другими средствами коммуникаций -
Оценка эффективности пресс-релиза | |