11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы,  возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров,   нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров,  POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения
  • Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
  • Оценка креативности идеи акции

Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо – мероприятий
  • Привлечение промо – персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара – секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и  анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции.

Стоимость согласовывается при заказе.

  Стерхова Светлана Александровна

Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию