| Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя - Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
- Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
- Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Практикум: - Алгоритм выбора инструментов продвижения
- Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
- Оценка креативности идеи акции
Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования - Бюджетирование промо – мероприятий
- Привлечение промо – персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
- Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
- Продвижение нового товара – секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум: прогноз и расчет эффективности различных механик акции. Стоимость согласовывается при заказе. | Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию | | |