Почему Вам стоит посетить этот тренинг: Каждый участник тренинга получает:
Комплект раздаточных материалов (20-25 листов)
Несколько выявленных внутренних ограничений, на которые вы сможете взглянуть по-другому (точное количество зависит от вас)
Около 10 осознаний про себя и свой стиль взаимодействия с окружающими для собственного развития и повышения своей эффективности
Универсальную технологию для реагирования в ситуации агрессии (при наездах, шуточках, подколках, а также возражениях, жалобах и претензиях клиентов и т.п.)
Несколько возможных стратегии взаимодействия с манипуляторами
Лучшее понимание своих эмоций и умение их осознавать
Возросшую уверенность в собственных силах и устойчивость к внешнему влиянию
Вкусный кофе, чай и печенье на кофе-брейках
Сертификат участника тренинга
Посттренинговое дистанционное сопровождение через 2 недели после тренинга
Пожизненную «горячую линию» с возможностью обратиться с вопросами к тренерам
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос на info@profobus.ru
Этот тренинг для Вас, если Вы: Управленцы, HR
Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
«Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
Как распознавать манипуляции? Всегда ли нужно это делать?
Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях, какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.
Манипуляции в ситуации групповых собраний и совещаний: как проявляются и как реагировать? «Детские» манипуляции сотрудников по отношению к руководителю.
Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
Сертификат установленного образца
Бизнес-тренер, Опыт проведения более 3 лет
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.