Тренинг: Ассертивное (уверенное) поведение

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/35534/?interval=35552

 

Ближайшие даты проведения уточняются

Санкт-Петербург

Почему Вам стоит посетить этот тренинг:  Каждый участник тренинга получает:

  • Комплект раздаточных материалов (20-25 листов) 
  • Несколько выявленных внутренних ограничений, на которые вы сможете взглянуть по-другому (точное количество зависит от вас)
  • Около 10 осознаний про себя и свой стиль взаимодействия с окружающими для собственного развития и повышения своей эффективности
  • Универсальную технологию для реагирования в ситуации агрессии (при наездах, шуточках, подколках,  а также возражениях, жалобах и претензиях клиентов и т.п.)
  • Несколько возможных стратегии взаимодействия с манипуляторами
  • Лучшее понимание своих эмоций и умение их осознавать
  • Возросшую уверенность в собственных силах и устойчивость к внешнему влиянию
  • Вкусный кофе, чай и печенье на кофе-брейках
  • Сертификат участника тренинга
  • Посттренинговое дистанционное сопровождение через 2 недели после тренинга
  • Пожизненную «горячую линию» с возможностью обратиться с вопросами к тренерам
 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   УТОЧНИТЬ ДАТУ

Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20
или напишите свой вопрос на info@profobus.ru

 

Этот тренинг для Вас, если Вы: Управленцы, HR

  • Уверенность руководителя в себе как основа владения различными стилями руководства. Как быть уверенным, но при этом не агрессивным? Цена и ценность различных типов поведения.
  • Эмоциональная компетентность руководителя как один из ключевых навыков руководителя. Осознаем эмоции, чтобы управлять ими и не дать им управлять нами. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять? Использование рационального для управления эмоциональным.
  • Стереотипы и ограничивающие представления о руководстве. Где найти резервы для расширения своего спектра управленческих воздействий? «Руководитель должен быть внимательным к своим подчиненным» и другие ловушки наших стереотипов.
  • «Управление гневом»: учимся спокойно реагировать на чужую агрессию. Метод «Тотальное Да». Взаимодействие в ситуации обид, претензий и наездов.
  • Ситуации манипуляций в управлении. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
  • Как распознавать манипуляции? Всегда ли нужно это делать?
  • Типичные типы манипуляций: сотрудник, борющийся за власть, требующий внимания и другие типы. Сотрудники-Жертвы и Руководители-Спасатели. Как получается, что периодически руководитель сам делает работу за своих подчиненных?
  • Две стратегии поведения руководителя в ситуации манипуляции: дать сотруднику то, что он хочет, или выходить из манипуляции? В каких ситуациях, какую использовать? Нарабатываем различные способы поведения.
  • Манипуляции в ситуации групповых собраний и совещаний: как проявляются и как реагировать? «Детские» манипуляции сотрудников по отношению к руководителю.
  • Алгоритм выхода из манипуляций: как отказывать значимым людям в выполнении их просьб и пожеланий, если вы не хотите делать то, о чем вас просят (сохраняя при этом доброжелательные и спокойные отношения)?
  • Сертификат установленного образца

 

Бизнес-тренер, Опыт проведения более 3 лет

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 
Оцените статью