27 — 28 марта 2019 г. c 11:00 до 17:00 (2 дня, 16 часов)
Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1
Другие даты проведения: Москва, 27 — 28 марта 2019 г. Москва, 24 — 25 апреля 2019 г. Москва, 29 — 30 мая 2019 г. Москва, 26 — 27 июня 2019 г. Москва, 25 — 26 сентября 2019 г. Москва, 30 — 31 октября 2019 г. Москва, 20 — 21 ноября 2019 г. Москва, 25 — 26 декабря 2019 г. Все даты
Почему Вам стоит посетить этот тренинг: ул. Воронцовская, д. 35Б
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 или напишите свой вопрос консультанту
Этот тренинг для Вас, если Вы: Руководители и специалисты служб ДОУ Работники секретариата Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота Все заинтересованные специалисты
Представительская функция секретаря
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Соблюдение корпоративной культуры и корпоративных стандартов в организации
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
Оформление внешности делового человека
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
Манеры поведения
Этикет и имидж в деловом общении
Деловой этикет и его основные принципы
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей
Как грамотно использовать навыки делового этикета?
Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Рекламный подарок
Деловое общение для секретаря
Коммуникации в деловом общении
Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
Развитие коммуникативных навыков
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при личном общении
Невербальные коммуникации. Язык тела
Взаиморасположение в пространстве
Невербальный канал общения
Лицо. Мимика. Жесты. Позы
Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
Типы клиентов и виды обращения к ним
Прием и распределение телефонных звонков организации
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Фильтрация звонков
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
Регистрация поступающих звонков
Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону
Планирование и подготовка к телефонной беседе
Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы
Позитивный ответ на звонок
Техники вопросов и активного слушания
Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении ?
Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи
Организация работы с посетителями организации
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
Ведение журнала записи посетителей
Учет посетителей и оформление пропусков
Прием посетителя. Подготовка к встрече
Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
Подготовка к встрече деловых партнеров
Организация и бронирование переговорных комнат
Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания и сервировки?
Особенности должностной позиции секретаря в коллективе
Зачем и как соблюдать субординацию?
Взаимодействие секретаря с руководителем
Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
Деловой стиль общения и доброжелательность
Деловой стиль в общении.
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
Основы конфликтологии
Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством?
Сертификат установленного образца
Тетерина Татьяна Николаевна, Сосновая Анна Владимировна
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.
Даты проведения
Адрес проведения
Тренер/Ведущий
27 — 28 марта 2019 г.
Москва, Воронцовская ул., вл 35Б, корп. 1
Тетерина Татьяна Николаевна, Сосновая Анна Владимировна