1. ВВЕДЕНИЕ. – Основные заповеди этикета. 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. – Приветствие. – Рукопожатие. – Знакомство. – Обращение. 3. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. – Возникновение и формирование визитной карточки. (Виды. Размеры. Облик. Содержание. Использование. Вручение. Надписи. Язык. Хранение. Количество) 4. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ. – Структура делового письма – Особенности деловой переписки 5. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. – Подготовка к разговору. – Приветствие. – Ответ по телефону. – Схема разговора. – Значение голоса. – Запреты в телефонном разговоре. – Различные ситуации. 6. ИМИДЖ ФИРМЫ. – Название фирмы. – Торговый знак. – Внешний и внутренний облик офиса. – Благотворительная деятельность. – Презентация. 7. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. – Внешний облик бизнесмена ( мужчина, женщина). 8. ВИДЫ ПРИЕМОВ – “Ланч”, – “Коктейль”, – “Фуршет” и т.д.. 9. ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ. – Цель. – Повод. – Стоимость. – Что нельзя и что можно дарить. – Как дарить. – Как принимать подарки. – Подарки клиентам, начальникам, коллегам и т.д. 10. ИТОГИ. – Этические аспекты делового этикета. Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами Каждому участнику выдается именной сертификат Мы будем рады видеть Вас на семинаре!
|