11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  1. ВВЕДЕНИЕ. – Основные заповеди этикета.

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

– Приветствие. – Рукопожатие. – Знакомство. – Обращение.

3. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

– Возникновение и формирование визитной карточки. (Виды. Размеры. Облик. Содержание. Использование. Вручение. Надписи. Язык. Хранение. Количество)

4. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ.

– Структура делового письма – Особенности деловой переписки

5. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.

– Подготовка к разговору. – Приветствие. – Ответ по телефону.  – Схема разговора. – Значение голоса. – Запреты в телефонном разговоре. – Различные ситуации.

6. ИМИДЖ ФИРМЫ.

– Название фирмы.  – Торговый знак. – Внешний и внутренний облик офиса. – Благотворительная деятельность.  – Презентация. 

7. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

– Внешний облик бизнесмена ( мужчина, женщина).

8. ВИДЫ ПРИЕМОВ

– “Ланч”,  – “Коктейль”,  – “Фуршет” и т.д..

9. ДЕЛОВЫЕ ПОДАРКИ.

– Цель.  – Повод.  – Стоимость. – Что нельзя и что можно дарить.  – Как дарить. – Как принимать подарки. – Подарки клиентам, начальникам, коллегам и т.д.

10. ИТОГИ.

– Этические аспекты делового этикета. Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами Каждому участнику выдается именной сертификат

Мы будем рады видеть Вас на семинаре! 

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.