| Актуальность темы: Отработка участниками практической системы продаж, ориентированных на потребности клиентов в условиях ограниченного спроса. Выработка системного подхода к взаимодействию с клиентом. Программа тренинга: - Менеджер по продажам Профессиональные навыки в продажах.
- Технологии продаж. Продажи в условиях ограниченного спроса. Типичные ошибки.
- Основные источники поиска клиентов. Определение наиболее эффективных источников привлечения новых клиентов в условиях ограниченного спроса.
- Переговоры в продажах. Стили ведения переговоров. Психологические особенности клиентов. Этапы переговоров. Переговоры о цене, аргументация. Анализ результатов.
- Телефонные переговоры и специфика телефонных продаж.
- Проведение эффективной презентации. Правила и структура. Законы грамотной презентации.
- Психологическое давление. Методы и цели. Противостояние психологическому давлению и манипуляциям.
- Работа с клиентской базой. Специфика работы с ключевыми клиентами. Методы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом в условиях ограниченного спроса.
Условия участия в тренинге В стоимость участия включены обеды, кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия. Всем участникам выдается Свидетельство о прохождении курса. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |