11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Ближайшие даты проведения не определены

Москва, ул. Аргуновская д 2

Целевая аудитория: Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,

 
 
УТОЧНИТЬ ДАТУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

 

Цель посещения семинара:

Ознакомиться с различными видами коммуникаций.

Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потоками

Узнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.

  • Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR
  • Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия
  • Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.
  • PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной  деятельности, цели использования СМИ предприятиями.
  • Антикризисные коммуникации
  • Рисковые коммуникации как новое направление PR
  • Разработка коммуникационной кампании: методики, практика
  • Технологии эффективных коммуникаций в организации
  • Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии
  • Практика проведения внутрикорпоративных мероприятий
  • Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
  • Основы формирования корпоративной культуры организации
  • Виды и формы основных информационных документов. Пресс-конференция
  • Публичная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.
  • Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)
  • Методология и практика взаимодействие со СМИ
  • Практика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.
  • Имидж компании и ее руководителя
  • Имидж, его роль и значение для успешной деловой организации
  • Важнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизации
  • Анализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.

Методы проведения семинара:

Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.