Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться…»
Техники спецслуужб в нетворкинге
Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
Секретные техники коммуникаций спецагентов
Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
Как добавить себе уверенности, статусности и «захватить» территорию
Как распознать социальный статус окружающих
Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
Чек-лист «Человек, который лжет»
Практикум:
Упражнение «Сканирование знаков»
Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» — «ты». Визитные карточки, основные функции
Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
Деловая встреча. Как правильно подготовиться
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. «Dress» — код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
Одежда для приемов
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Эмоциональный интеллект
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
Составляющие эмоционального интеллекта
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
Самоконтроль и адаптивность
Техники управления собственными эмоциями
Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
Приемы снятия психологического напряжения
Сила воли, вера и позитивное мышление
Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
Осознание своих ценностей и источников энергии
Оценка эмоционального фона личности
Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
Управление взаимоотношениями
Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
Противостояние эмоциональным манипуляциям
Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.