11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Кризис вносит изменения во взаимоотношения, заставляет переоценивать многие позиции. И это значит, что количество и важность переговоров резко возрастает. Фактически нам приходится передоговариваться о новых условиях работы и жизни с многими людьми: начальством, подчиненными, клиентами, подрядчиками, арендодателями и арендаторами. Как правило, это переговоры с ключевыми людьми, с теми, с кем важно не испортить отношения и отстоять при этом свои финансовые интересы, чтобы не разориться.

И в этой ситуации недостаточно быть просто переговорщиком. Надо быть креативным переговорщиком. Что это значит?

  • Уметь находить новые возможности и варианты, расширять «поле переговоров»
  • Быть очень внимательным к изменениям эмоционального состояния партнера по переговорам
  • Быть гибким и осознанным. Ярко и убедительно доносить свои идеи и убеждения.
  • Быстро соображать и находить нужные слова в нужный момент.

Содержание программы:

Креативное мышление как переговорный инструмент. • Структура переговоров: люди, позиции, интересы, критерии, принципы. • Стили и стратегии переговоров, определение собственного стиля переговоров. • Креативное мышление как инструмент повышения эффективности в переговорах..


Подготовка к переговорам: информация.

• Качество информация: факты, мнения, интерпретации, источники информации. • Сбор, накопление, систематизация информации. • Фильтры восприятия.

Подготовка к переговорам: цели.

• Определение цели: как поделить пирог и можно ли его увеличить. • Инвентаризация ресурсов. • Техника mind maping.

Предварительные установки, шаблоны, стереотипы.

• Распознавание и анализ существующих стереотипов. • Ломать или использовать? • Выход за рамки стереотипов. • Техника «Фальшивые лица».

Развитие навыков креативного мышления, необходимых в переговорном процессе.

• Ускорение мышления. • Простраивание ассоциативных связей. • Развитие чувствительности каналов восприятия. • Управление потоком случайных ассоциаций. • Концентрация внимания.


Креативность и остроумие в речи.

• Спонтанность и артистизм. • Провокационные вопросы. Алгоритм преодоления: логика и факты, выход в эмоциональную плоскость, «фокусы языка». • Игра «Пресс-конференция».

Управление эмоциями: «кто нам мешает, тот нам и поможет».

• «Ключи эмоций» – тело, визуализация, внутренний текст, внутренний жест. • Внешние проявления: интонации, язык тела, жесты, проговорки. • Развитие чувствительности к эмоциональным состояниям партнера. Подстройки, ведение. • Эмоциональная психогиманстика: формировать и удерживать эмоции, побеждать в эмоциональном противоборстве.


Подведение итогов тренинга.

• Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников. • Ответы на вопросы и обмен мнениями. • Обратная связь участникам, персональные рекомендации.

Тренинг сочетает в себе теоретические блоки, знакомящие участников с мировым опытом в области развития эффективности мышления, и обширную практическую часть, включающую в себя применение описанных методик, а также игры и упражнения, направленные на развитие скорости мышления, расширение ассоциативного мышления, концентрации внимания и др. составляющих креативности.

В ходе практикумов участники смогут найти множество новых идей для решения конкретных переговорных задач. По результатам практикумов участники получают рекомендации по дальнейшему совершенствованию навыков мышления.

  Петриченко Анна Руслановна

«Говорят, креативным нужно родиться. Это правило выгодно творческим людям – оно делает их незаменимыми. Я считаю: креативность можно в себе развить»