Этот тренинг для Вас, если Вы: врачи; администраторы; руководители медицинских клиник
Вопросы тренинга:
— Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
— Как они лечатся
— Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
— Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
— Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
— За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
— В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
— Что может оттолкнуть пациента?
— Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
задачи:
1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.
2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми, VIP-пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки: | Навыки, приобретаемые после участия в программе: |
— эффективное вхождение в контакт — управление процессом переговоров — проведение мотивационной беседы (консультации) — умение распознать провокаций пациента — умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту) — навык присоединения к пациенту при спорных вопросах — навык аргументации | — Экспресс-диагностика типов пациента; — Восстановление контакта. — Установление контакта в конфликте. — Определение опорных точек в презентации |
Содержание программы
1. Подготовка к общению со сложным пациентом
— Общее представление о процессе общения, его участниках.
— Конфликтные и бесконфликтные коммуникации
— Схема работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов
— Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту.
— Понимание «уверенности в себе».
— Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.
2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом
— Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
— Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
— Установление контакта в конфликте.
— Восстановление контакта.
— Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.
— Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.
— Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта после конфликта.
3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.
— Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.
— Выявление потребностей VIP-пациента.
— Основные психологические типы поведения пациентов по потребностям.
— Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.
4. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.
— Типология «трудных клиентов».
— Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.
5. Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;
— Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
— Ложные и истинные возражения от пациента;
— Методы работы с возражениями пациента;
— Список типичных возражений в медицине;
5. Дорогостоящее лечение. Восприятие возражений о деньгах. Умение зарабатывать деньги.
— Подсознательные барьеры про деньги
— Поиск ответов на основные вопросы, касающиеся денег
— Возражения «дорого»
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.