Тренинг: ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПОДХОДА

Этот тренинг для Вас, если Вы: врачи; администраторы; руководители медицинских клиник

Вопросы тренинга:

—         Кто такие пациенты  Любви, Власти, Достижения.

—         Как они лечатся

—         Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая

—         Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»

—         Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?

—         За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?

—         В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?

—         Что может оттолкнуть пациента?

—         Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

задачи:

1.     Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов  в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.

2.     Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.

3.     Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми, VIP-пациентами при решении рабочих задач.

4.     Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

5.     Изменить отношения к  дорогостоящему лечению.

Для участия в программе необходимы навыки:

Навыки, приобретаемые после участия в  программе:

—   эффективное вхождение в контакт

—   управление процессом переговоров

—   проведение мотивационной беседы (консультации)

—   умение распознать  провокаций пациента

—   умение  проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)

—   навык присоединения к пациенту при спорных вопросах

—   навык аргументации

—   Экспресс-диагностика типов пациента;

—   Восстановление контакта.

—   Установление контакта  в конфликте.

—   Определение опорных точек в презентации

Содержание программы

1.     Подготовка к общению со сложным пациентом

—         Общее представление о процессе общения, его участниках.

—         Конфликтные и бесконфликтные коммуникации

—         Схема  работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов

—         Установки врача,  позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии  к VIP-пациенту.

—         Понимание «уверенности в себе».

—         Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом

—         Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;

—         Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;

—         Установление контакта  в конфликте.

—         Восстановление контакта.

—         Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.

—         Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.

—         Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта после конфликта.

 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

—         Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.

—         Выявление потребностей VIP-пациента.

—         Основные психологические типы поведения пациентов  по потребностям.

—         Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

4. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

—         Типология «трудных клиентов».

—         Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.

5.     Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента; 

—         Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;

—         Ложные и истинные возражения от пациента;     

—         Методы работы с возражениями пациента;

—         Список типичных возражений в медицине;

5.     Дорогостоящее лечение. Восприятие возражений о деньгах. Умение зарабатывать деньги.

—         Подсознательные барьеры про деньги

—         Поиск ответов на основные вопросы, касающиеся денег

—         Возражения «дорого»

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

Оцените статью