Для успешной работы с сетями только понимания психологии менеджера по закупкам, его мотивации и алгоритма принятия им решений недостаточно. Необходимо знать стратегию и тактику своего оппонента, знать его приемы и техники ведения переговоров, чтобы эффективно им противодействовать. Тренинг дает представление о том, как закупщики готовятся к переговорам с поставщиками, какие приемы они используют и что поставщик может сделать со своей стороны для достижения поставленных целей. Данный тренинг дает знания, умения и навыки, необходимые для проведения успешных переговоров с сетевыми клиентами. Он также дает ответ на вопрос “Чему обучают закупщиков?” и учит приемам противодействия переговорным техникам, которым обучают менеджеров сетей. Цель тренинга: усовершенствовать приемы и методы ведения переговоров с учетом особенностей переговорных техник ведущих сетей, а также усовершенствовать навыки коммуникации, необходимые для эффективного взаимодействия с розничными клиентами. В результате тренинга участники смогут:
Программа тренинга Модуль 1. Способы слома сценария, используемые закупщиками при переговорах с поставщиками
Модуль 2. Использование аргументации в переговорах
Модуль 3. Приемы перехвата и удержания инициативы
Модуль 4. Торг. Приемы торга
Модуль 5. Завершение переговоров: способы реагирования на ответы клиента и методы сохранения конструктивных отношений с клиентом в ситуации категорического отказа и\или жестких переговоров. |